Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Мотоциклы ИЖ Forsage

« Мотоциклетный спорт - мотокросс Китайский скутер »

Уже не новость, что в 2001-ом году в Ижевске развернулось новое предприятие “ИЖ-Мото“, занявшееся изготовлением мототехники. Здесь закупают комплектующие у специализированных фирм-изготовителей из Китая, Тайваня и Италии и из них собирают технику, в том числе собственной разработки. Местные специалисты конструируют рамы, подвески (амортизаторы покупные - зачем изобретать велосипед?), дизайн также собственный. У коллектива есть оборудование, специалисты (многие - выходцы из “Ижмаш”), финансовые возможности. Сотрудники полны желания изменить стереотипное мнение об отечественном мотоцикле как о тяжеловесном и плохо управляемом.

Предприятие ведет освоение двух линеек моделей мотоциклов - бюджетной и топовой.
Бюджетные мотоциклы оснащаются китайскими и тайваньскими комплектующими, самый мощный мотоцикл - с двигателем из Китая объемом 300 смз, собранным на совместном c Suzuki предприятии. Топовые же мотоциклы - с узлами и деталями итальянского производства. Возглавляет модельную гамму мотоцикл, оснащенный 660-кубовым двигателем Yamaha, который успешно зарекомендовал себя в моделях ХТ и МТ-03. В каждой линейке “эндуро”, “кросс” и “супермото” будут отличаться устройством, а не только внешним видом.

Детский кроссовый мотоцикл Forsage 50 - собственная разработка предприятия. К слову, на одном из этапов чемпионата России по мотокроссу он показал себя очень неплохо. На мотоцикле установлен двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, передающий крутящий момент на колесо через центробежное сцепление. Он позиционируется в качестве конкурента детскому КТМ’у.

Большой же, 300-кубовый эндуро Forsage - китайский мотоцикл с лицинзионным двигателем Suzuki и небольшими (по части подвесок) доработками специалистов ИТЦ. Мотоцикл оснащается деталями собственной разработки - рамой, органами управления, элементами дизайнерского оформления и импортными комплектующими. При этом преследуется задача - снизить рыночную стоимость мотоцикла, причем не безуспешно. Так как концепция, с которой создавали предприятие, подразумевает выпуск техники для спорта и отдыха, мотоцикл создают приспособленным для “езды в русском стиле” - изначально конструкция ходовой на российские нагрузки не была рассчитана.

Приборная панель мотоциклов укомплектована достаточно богато (для эндуро) - на ней даже тахометр. Посадку можно считать удобной для мотоциклов этого класса. Органы управления расположены стандартно, перед выездом предварительно “прощупывать” их местоположение не нужно. Лапка переключения передач довольно длинная, ее ход избыточно велик. Производитель постоянно работает над адаптацией мотоциклов для использования на дорогах общего пользования.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...