Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Японские мотоциклы Kawasaki

« Советы по освоению мотоцикла Мотоциклы BMW »

Kawasaki Heavy Industries это огромный промышленный концерн, в сферу деятельности которого входит производство роботов, химического оборудования и разнообразных средств транспорта - от мотоциклов до супертанкеров и аэрокосмической техники. В данном материале мы рассмотрим различные модели мотоциклов Kawasaki.

Классические мотоциклы Kawasaki.

Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister сочетает в себе классический облик и современные технические параметры. На этой модели установлен знаменитый двухцилиндровый 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распред.валами. Дуплексная трубчатая рама соединена с телескопической вилкой спереди и традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах сзади.
Переходное звено между классическими и спортивными мотоциклами Kawasaki - модель GPZ500S, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5, а также очень похожую дуплексную раму из стальных труб. Правда, заднее колесо установлено не в классической маятниковой подвеске, а в подвеске Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором.
Пожалуй, самым фантастическим экземпляром в стиле ретро является мотоцикл Kawasaki W650. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров, плавные очертания бензобака и седла, хромированный корпус фары, классические очертания глушителей - все заставляет вспомнить знаменитые британские мотоциклы 50-60-х годов. Впрочем, в ту пору и Kawasaki выпускал мотоцикл, скопированный с английского BSA. Интересная техническая особенность двигателя: верхний распредвал приводится вертикальным валом с двумя парами конических шестерен.
Мотоцикл Kawasaki ZR-7 развивает концепцию ER-5 - воплощение современного стиля в классическом мотоцикле. Рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения имеет двухклапанные головки цилиндров и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. Дуплексная рама из стальных труб соединена с телескопической вилкой спереди, сзади - подвеска Uni-Trak с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
Мотоцикл Kawasaki ZRX1100 снабжен современным двигателем жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, установленным в классическую дуплексную стальную раму. Маятниковая подвеска заднего колеса базируется на двух амортизаторах.
Весьма схож технически с моделью ZRX1100 мотоцикл Kawasaki GPZ1100, лишь заднее колесо установлено в привычной подвеске Uni-Track. Внешне же мотоцикл имеет совершенно другой облик благодаря большому обтекателю, эффективно защищающему водителя от потока набегающего воздуха.

Чопперы от Kawasaki.

Самая маленькая модель Kawasaki в европейской гамме - стильный чоппер Eli-minator EL125. Его одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером установлен в стальную трубчатую раму.
Совершенно в другом духе исполнен Kawasaki Eliminator EL252. Это не столько классический чоппер в стиле Harley-Davidson, сколько подражание дрегстерам. Под стать внешности и двигатель - двухцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров.
Мотоцикл Kawasaki EN500 соединяет традиционную для чоппера внешность - вынесенное вперед узкое переднее колесо и широченное заднее, высокий руль и двухуровневое седло - с неортодоксальным для этого класса современным рядным двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения с двумя распредвалами.
Мотоцикл Kawasaki VN800 Classic - типичный круизер с широкими шинами малого диаметра, двойным седлом, двухцилиндровым V-образным двигателем и задней подвеской “под жесткую”. Модификация VN800 Drifter отличается огромными крыльями и своеобразным седлом в духе мотоциклов Indian 40-х годов.
Мотоцикл Kawasaki VN1500 Classic Fi к имеет двигатель, оснащенный системой впрыска топлива - такой же, какой установлен на “индиановской” модификации VN1500 Drifter. Двухцилиндровый V-образный мотор установлен в массивную дуплексную раму, соединенную с традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах. Модификация VN1500 Classic Tourer Fi (оснащаемая двигателем с впрыском топлива) снабжена литыми колесами, большим ветровым стеклом, багажными кофрами, плоскими подножками.

Мотоциклы эндуро от Kawasaki.

Мотоцикл Kawasaki KMX125 оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, задней подвеской Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и дисковыми тормозами обоих колес. Он имеет также более “спортивную” модификацию KDX-125SR с форсированным двигателем и телескопической передней вилкой перевернутого типа. Для рынка Западной Европы обе модели в соответствии с принятыми ограничениями выпускаются с 13-сильными моторами.
Далека от “чистокровного” эндуро модель Kawasaki KLE500. Несмотря на некоторые внешние признаки (высоко поднятый глушитель, мощная защита картера), это скорее дорожный мотоцикл, хотя, безусловно, и лучше приспособленный для плохих дорог. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель унифицирован с мотором шоссейной модели GPZ500.
На мотоцикле Kawasaki KLR650 установлен одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра, помещенный в традиционную трубчатую раму.

Спортбайки Kawasaki.
В некоторых европейских странах продается импортируемый из Японии маленький спортбайк Kawasaki ZZ-R250. Мотоцикл отличается привлекательной ценой благодаря простым техническим решениям: в качестве силового агрегата применен популярный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, диагональная рама изготовлена из стали, спереди установлена телескопическая вилка обычного типа.
Мотоцикл Kawasaki ZXR400 является весьма агрессивной спортивной машиной. Четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения форсирован до 65 л.с. Диагональная рама и маятник задней подвески выполнены из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка - перевернутого типа.
Модель Kawasaki ZZ-R600 относится к спортивно-туристской категории. Ее четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Мотоцикл достаточно комфортен для дальних поездок.
Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-6R имеет двигатель, который получил электрохимическое покрытие цилиндров вместо гильз, новые коленвал и шатуны, ряд деталей из магниевого сплава. Его масса снижена на 4 кг. Телескопическая передняя вилка имеет 12 степеней регулировки гидравлического сопротивления на сжатие и 12 на отбой. Общая внешняя примета семейства Ninja - выдвинутый вперед воздухозаборник системы Twin Ram Air.
Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-7R имеет короткоходный четырехцилиндровый двигатель, установленный в диагональную раму из алюминиевого сплава. Передняя и задняя подвески могут регулироваться по предварительному поджатию пружины и гидравлическому усилию сжатия и отбоя. Модификация Ninja ZX-7RR - мотоцикл, подготовленный для участия в гонках супербайков. От дорожного варианта его отличают форсированный двигатель, более легкая и жесткая рама, регулируемые узлы крепления рулевой колонки и маятника задней подвески.
Дебют обновленного Kawasaki Ninja ZX-9R состоялся в сентябре 1999 года в Миланском мотосалоне. Как и у Kawasaki ZX-6R, двигатель вместо гильз получил слой электрохимического покрытия. Увеличена степень сжатия, установлены новые карбюраторы и распредвалы с измененным профилем кулачков. Диагональная рама из алюминиевого сплава теперь имеет отделяемый задний подрамник и новый маятник задней подвески.
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 - яркий представитель мотоциклов спортивно-туристского типа. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает фантастическую динамику разгона, а солидные габариты и масса - комфорт в дальних поездках.
Флагман модельного ряда Kawasaki - Kawasaki Ninja ZX-12R. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения сохраняет техническое родство с прочими представителями семейства Ninja, но оснащен не карбюраторами, а системой впрыска топлива. Его мощность является рекордной для серийного дорожного мотоцикла. Рама революционной концепции представляет собой монокок (несущую оболочку), к которому приварены элементы крепления задней подвески. Переднее колесо установлено в телескопической вилке перевернутого типа с широкими возможностями регулировки.

Кроссовые мотоциклы Kawasaki.

Кроссовые мотоциклы Kawasaki КХ125/250 выделяются среди своих соперников своеобразной периметральной рамой: основные нагрузки воспринимают верхние элементы коробчатого сечения, работая подобно диагональной раме дорожных спортбайков. Впоследствие мотоциклы получили новые телескопические вилки с двойными воздушными камерами. Значительно был обновлен двигатель 125-кубовой модели.
Мотоциклы Kawasaki KLX300R и KLX650R можно также отнести и к классу эндуро. Они имеют раму периметрального типа, что устанавливается на кроссовых мотоциклах. В эту раму монтируются одноцилиндровые четырехтактные двигатели жидкостного охлаждения. Телескопическая передняя вилка - перевернутого типа, задняя подвеска - системы Uni-Trak с прогрессивной характеристикой.

Туристские мотоциклы Kawasaki.

Модель Kawasaki 1000GTR предназначена для дальних путешествий. Этот туристский мотоцикл имеет мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, обтекатель с высоким ветровым стеклом, удобную посадку, багажные кофры.
Специально для американского рынка филиал в США выпускает большой туристский мотоцикл Kawasaki Voyager XII с 1200-кубовым четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения и полным набором повышающего комфорт оборудования: пневмоподвески, регулируемые руль и седло, круиз-контроль, стереомагнитола, багажные кофры.

Детские мотоциклы Kawasaki.

Во время появления детского мотоцикла Kawasaki KX60, практически никто из конкурентов не имел такого детского кроссового мотоцикла - миниатюрные размеры, рассчитанные на мотогонщиков самого младшего поколения, сочетаются с шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения.
Осенью 1999 года дебютировал мотоцикл Kawasaki KX65 с более мощным двигателем, усиленными подвесками и дисковыми тормозами вместо барабанных. Это модернизация “взрослых” кроссовых моделей двигателя с впрыском топлива для круизеров VN1500 Cklassic Fi и VN1500 Classic Tourer Fi.
Юниорский 80-кубовый кроссовый мотоцикл Kawasaki выпускается в двух вариантах: KX80 с колесами меньшего диаметра и телескопической вилкой обычного типа и KX80-II с колесами увеличенного диаметра. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения оснащен мощностным клапаном на выпуске.


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...