Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Мотоциклы Урал

« Зимняя езда на мотоцикле - Ice Racing Покупка первого мотоцикла »

История мотоциклов “Урал” Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 - копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. “Урал” - единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность и за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании и многих других странах.

Мотоциклы-одиночки Урал.

Мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.123 “Соло Классик” стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника “Соло” этот мотоцикл отличается двухдисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями.
Неординарным дизайном отличается мотоцикл Урал ИМЗ-8.1237 “Волк”, созданный в содружестве с московским байк-клубом “Ночные Волки”. В качестве силового агрегата машины используется новый 750-кубовый двигатель с электростартером. Спицованные колеса оснащены дисковыми тормозами.
Круизер Урал ИМЗ-8.1243 “Вояж” - первая попытка завода создать мотоцикл в американском стиле. Его дебют состоялся в августе 1996 года на Московском автосалоне. Сейчас выпускается модернизированная версия машины с новым 750-кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами обоих колес.

Для ГАИ Ирбитский завод выпускает специальные “Уралы” - патрульный мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.923. Его комплектуют сигнальными фарами, электросиреной и приспособлениями для установки специальных приборов.

Трехколесные мотоциклы Урал.

Мотоцикл Урал с боковой коляской ИМЗ-8.103-10 имеет передачу заднего хода в трансмиссии и телескопическую переднюю вилку. Модификация ИМЗ-8.103-40 “Турист” отличается длиннорычажной передней вилкой, а по заказу может комплектоваться шинами повышенной проходимости и дополнительным багажником.
Мотоцикл Урал ИМЗ-8.107 получил привод на колесо коляски и дифференциал в силовой передаче, что повысило проходимость мотоцикла по бездорожью. На базе этого мотоцикла создана армейская версия Урал’а “GEAR-UP”, которая оснащается ручным пулеметом Калашникова, фарой-искателем, канистрой, саперной лопаткой и другим специальным оборудованием. Все колеса мотоцикла “обуты” в шины повышенной проходимости.
Модификация ИМЗ-8.503 вместо пассажирской коляски имеет кузов грузоподъемностью 150 кг.
Патрульный мотоцикл Урал с коляской ИМЗ-8.903 предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.
Грузовой трицикл ИМЗ-8.401 способен взять “на борт” до 500 кг груза. Он имеет подвешенный на рессорах задний мост от автомобиля “Москвич”, гидравлический привод тормозов, рычажную переднюю вилку с консольным креплением колеса, дисковые колеса.


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...