Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX600P)

« Мотоцикл BMW K 1200 R Sport Скутер Honling Viking 50 »

Новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R рожден для трека. Он создавался, чтобы поднять своего пилота на верхнюю ступень пьедестала. Команда разработчиков Kawasaki нашла то, что было нужно для гигантского рывка в характеристиках мотоцикла для кольцевых гонок.

Kawasaki удалось достичь непревзойденного сочетания максимальных мощностных характеристик 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого и маневренного малообъемного мотоцикла, предназначенного для мирового чемпионата. Чтобы воплотить философию управляемости малообъемного легкого мотоцикла в новом 6R, компания Kawasaki пригласила на пост главного пилота-испытателя гонщика, ранее выступавшего в мировом чемпионате на мотоциклах с объемом двигателя 125 см3.Мотоцикл Ninja ZX-6R (ZX600P) В результате получили широкий насыщенный диапазон мощностей, выдающиеся характеристики прохождения поворотов (ранее невиданные для среднеобъемника), чувство мотоцикла (обеспечивающее мгновенную реакцию на любые действия пилота).

Затем на новый мотоцикл были установлены элементы оборудования, которые обычно использовались только на модели Ninja ZX-6RR, выпускающейся ограниченной серией. Результат эволюции мотоцикла Ninja ZX-6R (или 6RR) - от момента создания до настоящего времени - как ни для какой другой модели, олицетворяет собой идеальный спортбайк Kawasaki в классе 600 см3, предназначенный для кольцевых гонок. Новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, обладающий максимальными характеристиками гоночного среднеобъемника, устанавливает стандарт для мотоциклов этого класса на 2007 год.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, получивший совершенно новую ходовую часть и двигатель, конструкция которого была полностью переработана впервые за десять лет, разрабатывался, чтобы обеспечить полное доминирование на треке. И пусть другие говорят об удобстве для пилота - этот мотоцикл проектировался, чтобы собирать призы, добиваться наилучшего времени прохождения круга и делать езду более захватывающей, чем любой другой мотоцикл этой категории.

Чтобы быть быстрым на всем протяжении трассы, мотоциклу требуется широкий диапазон мощностей и возможность выдерживать частые превышения допустимого числа оборотов. Заново спроектированный двигатель ZX-6R, обладающий сверхвысоким числом оборотов, легко обеспечивает более высокий крутящий момент в средней части диапазона, чем все его предшественники. Результатом этого является прекрасный, насыщенный рабочий диапазон мощностей с кривой, близкой к линейной, что обеспечивает энергичное ускорение во всем диапазоне оборотов. Как и подобает настоящему гоночному мотоциклу, двигатель мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R имеет впечатляющие характеристики, связанные с максимальным числом оборотов. Они позволяют дольше удерживать газ, в то время как пилоты более слабых мотоциклов будут вынуждены сбрасывать обороты. Еще одной конструктивной особенностью, характерной для гоночных мотоциклов, является коробка передач кассетного типа со сближенными передаточными числами, позволяющая легко обеспечить максимальную эффективность использования мощности двигателя.

В процессе проектирования ходовой части мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R, команда разработчиков сосредоточилась на создании конструкции, обеспечивающей высокую скорость входа в поворот и прохождения поворота. Компактная и легкая ходовая часть Ninja ZX-6R, характерная для мотоциклов с гораздо меньшим объемом двигателя, позволяет поддерживать высокую скорость на протяжении всего поворота. Именно это делает мотоцикл таким быстрым. Управление скоростью в
повороте подверглось дальнейшему улучшению за счет прекрасно сбалансированного сочетания проскальзывающего сцепления и мощных тормозных суппортов, установленных радиально. Дополняют этот гоночный комплект полностью регулируемые передняя и задняя подвески. В результате этого достигаются более высокие средние скорости при прохождении поворотов, улучшается время на круге - в итоге конкурентов нет.

Новый двигатель для мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R проектировался таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение. Двигатели с малым трением очень чувствительны к управлению дроссельной заслонкой и позволяют пилотам лучше контролировать скорость и траекторию при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить потери на трение, элементы двигателя были сделаны прочнее, жестче и компактнее. В результате этого двигатель почти на 40 мм меньше по ширине и по длине, чем его предшественники. Малые габаритные размеры двигателя в значительной степени определяют легкость и компактность конструкции ходовой части мотоцикла Ninja ZX-6R.

При проектировании рамы и маятника был заложен идеальный баланс жесткости, благодаря чему мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R быстро и точно реагирует на любые действия пилота. Для устранения задержки в управлении при прохождении поворотов было применено сосредоточение масс, а также оптимизация целого ряда параметров конструкции, включая положение точек крепления двигателя. Как и у малообъемных гоночных мотоциклов, при изменении направления движения передняя труба рамы и коленчатый вал двигателя перемещаются как один узел, устраняя все возможные виды запаздывания. Войдя в поворот, Ninja ZX-6R с высочайшей точностью выдерживает траекторию, и проходит его как по рельсам. Благодаря исключительной обратной связи мотоцикл сообщает пилоту о каждом своем движении. Мотоцикл точно и предсказуемо реагирует на действия пилота, в том числе смещение. В результате ходовая часть обеспечивает полное единство пилота и мотоцикла. Новый Ninja ZX-6R сочетает в себе максимальные мощностные характеристики 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого мотоцикла с малым объемом двигателя. Такое сочетание поднимает характеристики среднеобъемного спортбайка на новый уровень.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...