Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Мотоцикл BMW G 650 Xcountry

« Безопасность и мотоцикл Мотоцикл Suzuki RF 400 RV »

Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW “спрятано” все – верный попутчик, авангардная королева сцены и тренированный спортсмен.

Мотоцикл BMW G 650 Xcountry

Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.

Мотоцикл BMW G 650 Xcountry

Технические характеристики мотоцикла BMW G 650 Xcountry

Двигатель:

  • Тип конструкции - Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
  • Диаметр цилиндра/ход поршня - 100 mm x 83 mm
  • Рабочий объем - 652 cc
  • Номинальная мощность - 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
  • Макс. крутящий момент - 60 Nm at 5,250 rpm
  • Степень сжатия - 11.5 : 1
  • Тип смесеобразования/система управления двигателя - Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
  • Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода/расход:

  • Максимальная скорость ~ 170 km/h
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 3.4 л
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 4.8 л
  • Тип топлива - Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)

Электрика:

  • Генератор - three-phase alternator 280 W
  • АКБ - 12 V / 10 Ah, maintenance-free

Передача тяги:

  • Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
  • Коробка передач - Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
  • Привод - Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Ходовая часть/тормоза:

  • Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
  • Подвеска переднего колеса - Upside-down front fork, ? 45 mm
  • Подвеска заднего колеса - Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
  • Ход подвески спереди/сзади - 240 mm / 210 mm
  • База - 1,498 mm
  • Вылет передней вилки - 116 mm
  • Угол наклона вилки - 61.5°
  • Колеса - Wire spoke
  • Размер переднего диска - 2.50 x 19″
  • Размер заднего диска - 3.00 x 17″
  • Передняя шина - 100/90 S 19
  • Задняя шина - 130/80 S 17
  • Передний тормоз - Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
  • Задний тормоз - Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
  • ABS - Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)

Габариты / масса:

  • Длина - 2,185 mm
  • Ширина (по зеркалам) - 907 mm
  • Высота (без зеркал) - 1,205 mm
  • Высота по седлу в порожнем состоянии - 870 mm
  • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,940 mm
  • Снаряженная масса
    • с полным баком - 160 kg
    • Сухая масса - 148 kg
  • Максимально допустимая масса - 335 kg
  • Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 175 kg
  • Полезный объем топливного бака - 9.5 л
    • из этого резервный объем ~ 2.0 л

 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...