Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Ремонт амортизатора передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

« Бензин для мотоцикла Регулировка подвески мотоцикла »

Конструкция амортизатора проста, но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в достаточном количестве) солидола. Разборка несложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы на каждом пере и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и, если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них можно вставить два шила, сдавить и вынуть кольцо.

амортизатор передней вилки Honda

После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши: и WD-40, и небольшой нагрев. Может даже быть так, что прийдется ее разбивать и вынимать кусками.
После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, “заправить” солидолом и собрать в обратной последовательности.

После ремонта, вилка Honda DIO становится просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Honda TACT.
Внимание! Грязь - страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

амортизатор передней вилки Honda (размеры)

Размеры, подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (HONDA DIO AF-25).

Автор: Топоров Олег.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...