Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Туристический мотоцикл Kawasaki 1400 GTR

« О том как купить мотоцикл СуперСпорт байк Yamaha YZF-R6 »

Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая вилка, инерционный наддув – вот краткий список того, что обычно ожидают от спортбайка высшего класса. Но Kawasaki 1400 GTR это не просто мотоцикл с высокими ходовыми качествами, это спортбайк для трансконтинентальных путешествий. Kawasaki 1400 GTR сочетает в себе потрясающие характеристики двигателя и отличную управляемость с возможностью наклонной посадки.

В новой модели Kawasaki 1400 GTR добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его наиболее эффектным люкс-турером из всех имеющихся на данный момент на рынке. Благодаря своим спортивным корням GTR без труда преодолевает горные дороги со скоростью спортбайка.

Kawasaki 1400 GTR

Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR это нечто новое в сегменте туристических мотоциклов. Основой 1400 GTR является перенастроенный двигатель от ZZR 1400 – лучший в своем классе. Но теперь он еще оснащен системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и ошеломляющую тягу на высшей передаче. В результате достигнуты потрясающие результаты (извиняюсь за каламбур) как мощности, так и крутящего момента (155 л.с. при 8800 об/мин и 136 Нм при 6200 об/мин).

В сочетании с монококовой алюминиевой рамой высокой жесткости, перевернутой вилкой, великолепной аэродинамикой и многорычажной задней подвеской Tetra-Lever, Kawasaki 1400 GTR – это то, что нужно любителю спортивного стиля езды, которому нужен турер с характером спортбайка.

Другим преимуществом для любителей путешествий является указатель давления в шинах на приборной панели. Тем самым отпадает необходимость проверки давления в шинах вручную. Дополнительно имеется интеллектуальная система зажигания KIPASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System), впервые применяемая в данном классе мототехники.

Kawasaki 1400 GTR как спортбайк:

  • Двигатель с изменяемой задержкой срабатывания клапанов, рабочий объем 1 352 см3.
  • Алюминиевая монококовая рама
  • Система инерционного наддува
  • Перевернутая вилка
  • Тормозная система с тремя лепестковыми дисками
  • Суппорты радиального крепления
  • Главный тормозной цилиндр радиального крепления
  • Главный цилиндр сцепления радиального крепления
  • Короткая колесная база
  • Большой угол наклона

Kawasaki 1400 GTR как турист:

  • Карданная передача Tetra-Lever
  • Кофры
  • Электрический привод лобового стекла
  • Комфортабельная вертикальная посадка
  • Ручная регулировка силы предварительного поджатия пружин задней подвески
  • Интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System)
  • Датчики давления в шинах
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Перчаточный ящик в крышке топливного бака

Kawasaki 1400 GTR выпускается в 3-х цветовых исполнениях:

  • ZG1400A (с АБС):
    • Серебристый (Neutron Silver)
    • Черный (Metallic Diablo Black)
  • ZG1400B (без АБС):
    • Серебристый (Neutron Silver)

 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...