Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R

« Внедорожный мотоцикл KTM 525 EXC Racing Внедорожный мотоцикл Yamaha WR250R »

Разработчики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R образца 2008 года преследовали целью создать разумную машину, поддерживающую диалог с человеком, что очень важно для профессиональных гонщиков топ-класса. Для этого нужно было спроектировать шасси с безупречной обратной связью и отличной чувствительностью - задача не из легких. Судя по всему, им это удалось… и это не странно, для людей у которых за плечами опыт по разработке и производству всех литровых и среднекубатурных суперспортивных моделей мотоциклов (начиная с Ninja ZX-6R/6RR 2003 года), судя по всему, им это удалось.

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10RУсовершенствованное шасси нового Kawasaki Ninja ZX-10R значительно поспособствовало улучшению управляемости мотоцикла, но наибольшие изменения заключаются в оптимизации обратной связи с водителем: теперь обеспечена та взаимосвязь водителя и мотоцикла, которая необходима при езде на высочайших скоростях.
А чтобы оптимизировать мощность модели Ninja ZX-10R на трассе, двигатель был настроен на еще большую производительность при высоких оборотах, при этом не теряя своей поразительной тяги на низких и средних оборотах. Мало того, реакция на открытие дроссельной заслонки была ускорена благодаря установленным вторичным инжекторам, использующими овальные дроссельные заслонки и впускные каналы измененной формы. Эти улучшения придали новому двигателю потенциал, очень схожий с гоночными супербайками Kawasaki, делая его полностью подготовленным к гонкам.

И первые отзывы в мировой прессе о Kawasaki Ninja ZX-10R исключительно позитивны. Журналистами так же отмечается, описанная гибкость в управлении, сочетающаяся со стремительностью класса “суперспорт” и литровым двигателем. Все отметили, что новый Kawasaki Ninja ZX-10R сделал очередной шаг к совершенству, став еще более мощным и еще более чутким к управлению.

Особенности Kawasaki Ninja ZX-10R, модель 2008 года.

Передняя подвеска. 43-миллиметровая перевернутая вилка имеет пружины нижнего расположения и полный диапазон регулировок. Благодаря тому, что пружины находятся внизу вилки, они полностью погружены в масло, и, таким образом уменьшается вероятность вспенивания. Это улучшает характеристики амортизации, работу вилки в целом и способность мотоцикла удерживаться на нужной траектории.
Еще одна особенность Kawasaki Ninja ZX-10R 2008 модельного года – камера вилки с покрытием DLC (Diamond Like Carbon). Это высокотехнологичное покрытие не только улучшает работу вилки путем снижения трения, оно также способствует регулированию трения. Происходит это следующим образом: первоначальная часть хода вилки замедляется, ее работа становится более плавной, что способствует стабилизации торможения. При сжатии вилки уменьшение трения позволяет ей быстрее совершить обратный ход, благодаря чему мотоцикл отлично держит дорогу.

Задняя подвеска. Одно из усовершенствований задней подвески Uni-Trak - это новое место крепления рычажного механизма. Полностью настраиваемый амортизатор теперь имеет два варианта настройки амортизации сжатия (для низких и высоких скоростей), это в свою очередь дает возможность максимально точно регулировать его работу, что просто необходимо в кольцевых гонках. Улучшилось качество езды в целом, а это то, чего гонщики как раз и ожидали от мотоцикла спортивного уровня – лучшей обратной связи с мотоциклом и контроля над сцеплением колес с дорогой.

Передние тормоза. Новые тормозные суппорты радиального крепления Tokico дополнены двойными колодками (вместо использовавшихся ранее четырех раздельных). Тормозные показатели остались на прежнем уровне. Значительно улучшились показатели начального сцепления при торможении и обратная связь после начального сцепления.
Новые тормозные диски лепестковой формы имеют диаметр 310 мм (предыдущий вариант модели имел диски диаметром 300 мм), а их толщина снизилась с 6 до 5.5 мм. Это улучшило рассеивание тепла при торможении. Новые тормоза меньше подвержены влиянию высоких температур, их работа стала более предсказуемой, они лучше реагируют на действия гонщика во время длительных и тяжелых заездов – например, во время соревнований.

Маятник со стабилизатором верхнего расположения. Маятник Kawasaki Ninja ZX-10R оборудован штампованными балками, благодаря которым гонщик получает неповторимые ощущения от езды и превосходную обратную связь с мотоциклом, чего невозможно достичь при использовании обычного литого маятника. Новый маятник Ninja ZX-10R разработан специально для того, чтобы оптимизировать баланс жесткости новой рамы. Он дополнен стабилизатором верхнего расположения. Такая компоновка позволяет получить отличную стабильность на дороге при передвижении на высокой скорости. (Kawasaki Ninja ZX-10R образца 2006 года имеет стабилизатор маятника с нижним расположением).

Двойной впрыск / Овальные субдроссели. Благодаря новым вторичным форсункам улучшилась отдача двигателя и повысилась его мощность в верхнем диапазоне оборотов. В обычных условиях работают только нижние форсунки, действие верхних определяется углом открытия дросселя и оборотами двигателя.

Обновленная система впуска RAM. Форма воздухозаборника системы Ram Air, расположенного по центру мотоцикла, была изменена, что позволило снизить шум и увеличить и без того высокую эффективность впуска. Новый канал, пролегающий внутри рамы, направляет поток от воздухозаборника Ram Air в обе стороны от рулевой колонки, даря воздуху прямой и рациональный путь к воздушной камере.

Выпускная система. Расположенный под сиденьем двойной глушитель, которым была оборудована прежняя модель, сменился на новый титановый глушитель прямоугольной формы, расположенный на правой стороне мотоцикла. Камера предварительного сгорания и новый глушитель способствуют более низкому расположению центра тяжести и централизации масс 10R. Улучшена и эффективность выпуска, что повышает мощность нового двигателя.

Гибридная панель приборов. Второе поколение панели приборов Kawasaki Ninja ZX-10R обладает специальным стеклом, не пропускающим ультрафиолетовые лучи. Благодаря этому жидкокристаллические дисплеи стали читаться значительно лучше.

Легко снимающиеся аксессуары для города. Держатель для номера и задние сигналы поворота легко и быстро снимаются, если Вы захотите устроить кольцевые гонки.

Спортивный амортизатор рулевого механизма. Регулируемый амортизатор рулевого механизма ?hlins с перепускным клапаном и двухкамерной конструкцией входит в стандартную комплектацию Ninja ZX-10R. Вторая камера, выступающая в качестве резервуара, и другие комплектующие амортизатора обеспечивают стабильные показатели его работы в любых условиях, например в таких, как профессиональные гонки. (Жидкость внутри цилиндра амортизатора не вспенивается даже при сильном нагреве). Этот элемент, качество которого позволяет использовать его в спорте, был создан специально для Ninja ZX-10R совместно с ?hlins. Амортизатор имеет цельный хомут, так что движению поршня ничего не мешает.

Двигатель для гонок. Для того, чтобы динамические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R соответствовали спортивным требованиям, новый двигатель претерпел изменения, которые повысили его отдачу на высоких оборотах, но при этом не утратился мощный крутящий момент на низах и в среднем диапазоне. Помимо этого, улучшилась приемистость благодаря установке вторичных топливных форсунок, использованию овальных дросселей и изменению формы впускных окон. Все эти изменения внесли свой вклад в потенциал мотора, находящегося на одном уровне с гоночными мотоциклами заводской команды Kawasaki. Это означает, что двигатель Ninja ZX-10R вполне готов к спортивным нагрузкам.

Литой алюминиевый подрамник. Подрамник прикреплен к верхней поперечине рамы. Это позволяет задней подвеске переносить нагрузки непосредственно на подрамник, а оттуда – к гонщику.
Двухкомпонентный подрамник изготовлен из алюминия, отлитого под давлением, и делится на переднюю и заднюю секции. Такая конструкция имеет высокую точность исполнения и очень низкий вес. Кроме того, подрамник обладает узкими габаритами, поэтому задняя часть мотоцикла компактна и имеет минимальную ширину.

Шасси с улучшенной обратной связью. Баланс жесткости уникальной двухкамерной рамы Kawasaki Ninja ZX-10R был дополнительно улучшен. Это усилило обратную связь гонщика с мотоциклом. Такое достижение можно отнести на счет изменения формы штампованных деталей рамы, при котором вогнутые детали заменили на выпуклые. Это улучшение не заметно невооруженным глазом, однако узловые напряжения значительно снизились.

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10RОсновные технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R.

  • Год выпуска - 2008
  • Тип двигателя - рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя - 998 cм?
  • Диаметр / Ход поршня - 76.0 x 55.0 мм
  • Степень сжатия - 13.0:1
  • Клапан / Система впуска - DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 16 клапанов
  • Подача топлива/Карбюратор - Впрыск топлива: ?43 мм х 4 (Keihin)
  • Тип рамы - Основная/двухтрубная, алюминиевая (штампованная/литая под давлением композитная структура)
  • Подвеска, передняя - 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения.
  • Подвеска, задняя - Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения
  • Покрышка, переднее колесо - 120/70ZR17M/C (58W)
  • Покрышка, заднее колесо - 190/55ZR17M/C (75W)
  • Тормоза, передние - Два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм
  • Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220 мм. Один цилиндр
  • Соответствие Европейским нормам токсичности - EURO 3

Новый Kawasaki Ninja ZX-10R доступен не только в зеленом цвете (Lime Green), но и в оранжевом (Pearl Wildfire Orange) и черном ( Metallic Diablo Black).

Ориентировочная цена мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R - 555 тыс. руб… красивая цена :-) .


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...