Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Китайский скутер

« Мотоциклы ИЖ Forsage Правила управления скутером »

Почему многие бывшие владельцы китайских скутеров вспоминают о ней в лучшем случае без удовольствия? Еще и отговаривают других от покупки китайских скутеров. Как хозяин китайского скутера хочу отвергнуть подобные нападки, хотя, конечно, тут присутствует и “слепая любовь”.

Говорят - мечтать не вредно. Конечно, жить с постоянным конфликтом желаний и возможностей - это нормально. Но не для меня! Очень долго я хотел, но не решался приобрести что-нибудь на двух колесах: отпугивала неизвестность, и потом я не умел управлять мототехникой. Но вот однажды один из друзей обзавелся скутером и меня “заразил” этим. А я, будучи человеком увлекающимся, не сильно противился.
Соответственно встал вопрос - какой себе выбрать скутер? Будучи полным профаном по части скутеров, подбирал по принципу “что приглянется и по карману”. Как понял потом, выглядел я, при этом, большим оригиналом!
Купил красивый, серебристого цвета скутер, не новый, но с пробегом всего 27 км. Хотя продавцы уверяли, что это скутер Suzuki, оказалось, что этот скутер сделан в Китае. Когда понял, что обманули, расстроился, однако смирился: в конце концов, он у меня первый - для “пробы” пусть будет таким.

Помню, как я был счастлив, когда “летел” по шоссе со скоростью 40 км/ч - казалось, гнал невероятно быстро. А максималка в 55 км/ч вообще приводила в трепет. При мощности двигателя 3,5 лошадки (точное имя скутера из Китая неизвестно) довольно резво разгонялся даже на обкатке, а после я спокойно ездил со “вторым номером”, не опасаясь нехватки мощности. Конечно, динамику моего скута не сравнить с разгонными возможностями, например, Honda Dio, но в светофорных гонках ее вполне хватает, чтобы уходить в первых рядах.

Подвески скутера, считаю, заслужили “удовлетворительно” - подводит никудышный задний амортизатор. В отличие от нормально проходящей ямы передней вилки рычажного типа, он работает настолько жестко, что после получаса езды возникает стойкое желание дальше пойти пешком.

При сухой массе 67 килограмм скутер, по идее, должен бы останавливаться достаточно быстро, но не “хочет”. Барабанные тормоза на обоих колесах - плохое подспорье при экстренном торможении. Даже при их правильной регулировке приходилось работать обоими рычагами, чтобы вовремя остановиться. Скутер весьма неплохо тормозил двигателем, и это чуть-чуть облегчало замедление.

Светотехника на скутере заработала почти на “хорошо” только после того, как перебрал “клюв” скутера. “Почти” - потому что дальнего света даже после моих рационализаторских вмешательств едва хватало в сумерках, а уж в темноте - и говорить нечего. Штатные поворотники работали нормально, но я решил поэстетствовать и “родные” зеркала заменил на те, что со встроенными указателями поворотов.

Органы управления у скутера на “своих местах”, пользоваться ими удобно. Другие “удобства” - не шик. Например, на неровном асфальте скутер так и норовит кувырнуться с боковой подставки. Хорошо, что есть центральная подножка. Однажды перестала включаться светотехника - оказалось, расцепился разъем. Накрепко его соединил и для страховки обмотал изолентой. Но на этом проблемы “китайца” не закончились. Доехал как-то до дома, глушу двигатель - а он не умолкает, повернул ключ зажигания в положение “Выкл.” - скутер продолжал радостно тарахтеть. Ко всему прочему оказалось, что никакой защиты свечи от грязи производитель не предусмотрел. Прикрепил я кусок резины параллельно цилиндру - теперь ему грязь не страшна.

…после того как пересел с китайского скутера на Honda Dio ZX, невольно стал сравнивать, оценил, насколько высоким было качество изготовления на китайском скутере пластиковых деталей: облицовки не ломались даже после ударов при сильных падениях. Да и собран он в целом получше. Мелкие «блохи» в конструкции - не в счет. В отличие от тех многих, кто плюется, вспоминая о китайской технике, я поминаю свой безымянный скутер добрым словом.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...