Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Макси-скутер Piaggio X8 400 IE

« Обзор скутеров Keeway Matrix и Hurricane Легендарный Suzuki Hayabusa в 2008-ом »

В последние годы особенно ужесточилась борьба крупнейших производителей скутеров за лидерство в сегменте рынка макси-скутеров класса 400 куб. см. Концерн Piaggio одни из них и тоже не собирается сдаваться, а в подтверждение своих намерений представил новую модель - макси-скутер Piaggio X8 400 IE - в целом, добротный и надежный скутер.

Piaggio X8 400Представители Piaggio утверждают, что их модель X8 400 с системой впрыска топлива является самым быстрым скутером в своем классе… и это не безосновательное утверждение - практика показала, что скутер Piaggio X8 400 способен развить максимальную скорость до 155 км/ч. И это лишний раз говорит о том, что наиболее существенные события происходят именно в классе 400, если речь идет о макси-скутерах.

Принимая во внимание все множество ведущих марок, возникает ощущение, что 400-ки представляют собой оптимальный компромисс между слишком тяжелыми и громоздкими скутерами и, часто, неудовлетворяющих по мощности скутерами класса 250. Кстати, еще одним примером такого компромисса можно назвать Suzuki Burgman 400.

Макси-скутер Piaggio X8 400 обладает достаточно высокими характеристики в сочетании с хорошей маневренностью, что важно при движении по городу.
Производитель потратил много времени и сил на переделку сцепления и трансмиссии - и это заметно, по ощущению при торможение двигателем, когда сбрасываешь газ.

Два передних тормозных диска Piaggio X8 400 обладают хорошей мощностью и их работа хорошо согласуется с задним тормозом. В целом, тормозная система работает отлично, что придает скутеру неплохую стабильность, во время экстренных торможений.

Про подвеску Piaggio X8 400 можно сказать - удовлетворительно. Сразу видно, что Piaggio X8 400, в первую очередь, создан “для города” - на кочках подвеска может начать сильно дергаться и ходить ходуном, но в более благоприятных условиях подвеска ведет себя отлично.

Piaggio X8 400 2008Управляемость скутера Piaggio X8 400, в целом, хорошая. На нем приятно выполнять повороты, так как скутер внушает уверенность. На нем с легкостью можно быстро проходить целую череду поворотов.

Место для багажа предусмотрено в отделении под седлом и в заднем багажнике, которые открываются электронной системой (задний багажник так же можно открыть с пульта ДУ). Недостатком можно считать тот факт, что ручное открытие предусмотрено только для заднего багажника, т.к. при подъеме седла у Piaggio X8 400 часто возникают проблемы.
Багажник широкий и длинный, но не глубокий. Туда поместится шлем с открытым лицом, а вот интеграл уже не влезет.

Хочется отметить особую экономичность Piaggio X8 400, особенно учитывая его размер. На этом скутере можно без проблем проехать 22 километра всего на одном литре бензина. А так как у скутера установлен бензобак объемом 12 литров, то без дозаправки можно проехать свыше 240 км.

Подводя итоги, можно сказать, что основными преимуществами Piaggio X8 400 являются его высокие характеристики, уверенная управляемость и удобный длинный багажник. Из недостатков стоит отметить, что тот же багажник мог бы быть и поглубже (что сделало бы его идеальным) и неудобно, что седло не поднимается вручную.

Технические характеристики макси-скутера Piaggio X8 400 IE.

  • Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана, электронный впрыск топлива, катализатор.
  • Объем двигателя: 399 куб. см
  • Диаметр цилиндра: 85,8 мм
  • Ход поршня: 69 мм
  • Топливо: неэтилированное
  • Мощность: 34 л.с. (25 кВт) при 7500 об./мин.
  • Крутящий момент: 37,6 Нм при 5500 об./мин.
  • Охлаждение: жидкостное
  • Коробка передач: автоматическая с постоянно-переменной трансмиссией (CVT) и контроллером крутящего момента
  • Стартер: электрический
  • Рама: тип “Double cradle” (две стальные трубки)
  • Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка с перьями 35 мм, ход - 94 мм
  • Задняя подвеска: два амортизатора, 4 положения предварительной нагрузки пружины, ход - 90 мм
  • Передний тормоз: два тормозных диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм, двухпоршневые плавающие скобы
  • Задний тормоз: диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм, плавающая скоба с оппозитными поршнями
  • Передний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14″ x 3.50
  • Задний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14″ x 4.50
  • Передняя шина: 120/70-14″, бескамерная
  • Задняя шина: 140/70-14″, бескамерная
  • Длина/ширина: 2184 мм/ 760 мм
  • Колесная база: 1540 мм
  • Высота по седлу: 790 мм
  • Сухой вес: 198 кг
  • Объем бензобака: 12 литров (включая резервный бак объемом 1,8 литров)
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива (положение ECE 40 Cycle): 18,5 км/литр
  • Экологический стандарт: отвечает требованиям Euro3.

 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...