Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Детский мотоцикл Suzuki XC 250 Djebel

« Спортбайк Suzuki GSX-R 600 (2008) Как выбрать мотоциклетную обувь »

Детский мотоцикл Suzuki XC 250 Djebel это малокубатурный внедорожный мотоцикл с некоторой асфальтовой составляющей. Мотоцикл XC 250 Djebel легко узнаваем по большой передней фаре с защитой и большим зеркалам заднего вида. Техническая отличительная особенность - достаточно большой объем бензобака.

Еще одна особенность мотоцикла Suzuki XC 250 Djebel - масляный радиатор в защитной раме. В нормальных условиях (без непрерывных покорений бездорожья) запросто прослужит без особых проблем около 60-70 тыс. км.

Suzuki XC 250 Djebel

При работе XC 250 Djebel, как и положено Suzuki, издает множество непонятных звуков, которые вовсе не указывают на какие-то неисправности, а просто являются характерным признаком почти всей силовой продукции компании Suzuki.
При эксплуатации Suzuki XC 250 Djebel рекомендуется не экономить на масле экономить и использовать фирменную синтетику с заменой каждые 2000-3000км. Кстати, плохо ловящаяся “нейтраль” - верный признак того, что масло пора поменять.

Работа коробки передач - четкая, в стоке передачи “растянуты” (14 передняя звездочка и 42-задняя), многие владельтцы “закорачивают” передаточные отношения до 13-ти зубьев (перед) и 49-ти зубьев (зад). В результате этого максимальная скорость падает со 130 км/ч до 110км/ч, но значительно улучшается тяга и становится увереннее в управлении на бездорожье.

Небольшое пластиковое оперение Suzuki XC 250 Djebel рассчитано на бездорожье, ввиду чего очень хорошо устойчиво к повреждениям. Хотя асфальтовое покрытие легко сломает не только пластиковые элементы, но может и раму повредить (при падении), т.к. она не отличается прочностью спротбайковских дуплексов. Но учитывая назначения мотоцикла, общую жёсткость его конструкции следует признать приемлемой.

Эффективность тормозной системы Suzuki XC 250 Djebel вполне достаточна для бездорожья, но на асфальте тормоза не хватает. Оригинальные колодки, без постоянных заездов в “чачу”, прослужат около 8 тыс. км.

Энергоемкости подвески, на асфальте, хватает с лихвой, то же самое можно сказать и про легкое бездорожье. Но надо помнить, что это не кроссовый мотоцикл, и при действительно жесткой эксплуатации (несмотря на вполне “взрослые” 43мм передней вилки и многочисленные регулировки заднего моноамортизатора) возможностей амортизаторов однозначно не хватит.
Задняя подвеска снабжена пресс-масленками для быстрого обслуживания. Но есть и минус - хотя сам амортизатор и разборный, рекомплекта не существует - т.е., в случае ремонта, потребуется или хороший умелец, или новая деталь.

Комфортность Suzuki XC 250 Djebel, по меркам класса, достойная. Но только для водителя - седло Suzuki XC 250 Djebel настолько мало, что дополнительно даже миниатюрную девушку не допустит.
Несмотря на вместительный бык, длительные вояжи не для Suzuki XC 250 Djebel. Он скорее для небольших путешествий с вылазками в глухое бездорожье - там эта модель доставит массу положительных эмоций.
Стоит так же упомянуть о том, что у мотоцикла Suzuki XC 250 Djebel мощнейший стоковый багажник.

Основные технические характеристики мотоцикла Suzuki XC 250 Djebel.

  • Двигатель - 243 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение
  • Сухая масса - 118 кг
  • Передняя шина - 90/90-21″
  • Задняя шина - 120/90-17″
  • Колесная База - 1450 мм

 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...