Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Спортивный максискутер Gilera Fuoco 500

« CVO - кастом от Harley-Davidson Мотоцикл Kawasaki ZZ-R1400 2008 года »

Спортивный максискутер Gilera Fuoco 500 выгодно выделяется, в первую очередь, поразительным дизайном кузова и отделки. В техническом плане Gilera Fuoco 500 обладает надежной работой в среднем диапазоне и хорошей гибкостью. Как у скутера (и даже как у максискутера), у Gilera Fuoco 500, пожалуй лишь один недостаток - его относительно большие габариты и значительный вес.

Спортивный максискутер Gilera Fuoco 500Но, не смотря ни на что, спортивный трехколесный максискутер Gilera Fuoco 500 - это нечто, в сравнении с обычными максискутерами. Gilera Fuoco 500 обладает особой устойчивостью на малых скоростях и тормозной динамикой (присущих трехколесной схеме), а в управляемости и маневренности ни чем не уступит обычному макси-скутеру.

Колея передних колес Gilera Fuoco 500 - 420 мм (ни сколько не мешает в “пробках”), предельный угол наклона - 42° (не мешает даже в “медленных” виражах”). Макси-скутер Gilera Fuoco 500 оборудован электронной системой стабилизации, которая (при замедлении ниже 11 км/ч) автоматически включается и выключается (при разгоне выше 19 км/ч) - это обеспечивает не только безопасность на скользкой дороге, но и позволяет даже неопытному водителю делать “стопи”.
Конечно же нельзя не отметить уникальный и весьма агрессивный дизайн Gilera Fuoco 500, где его спортивный и всеядный (в плане дорог) характер подчеркнут “кенгуринами”, установленными спереди, сзади и даже снизу!

На самом деле, концерн Piaggio (в который входит производитель скутеров Gilera) рискует в реализации концепции наклонного трехколесного скутера. Это, конечно оригинально и интересно, но еще не факт, что рынок примет столь оригинальную техническую новинку.

Подробнее о технических аспектах реализации максискутера Gilera Fuoco 500.

Двигатель объемом 492 куб. см, используемый на Gilera Fuoco 500, уже встречался в различных аппаратах - это проверенный силовой агрегат. Из характерных черт его работы, это - небольшие провалы на низких оборотах, но в целом его работа отлична, а в среднем диапазоне он просто хорош. Приёмистость двигателя четкая, а потребление топлива, для такого агрегата, весьма скромное – 4,5~5 литров на 100 км.
Раздвижная блоковая трансмиссия без сюрпризов – характерна ровная работа при старте и дальнейшие плавные переключения.
Модель Gilera Fuoco 500 оснащена длинной версией колесной базы шасси МР3. Такое шасси, в сочетании с мощным двигателем и массивной верхней конструкцией, может означать только то, что этот скутер “не для городских пробок”. Это – мощный максискутер и его стихия - свобода пригорода.
Тем не менее, его прекрасная управляемость позволяет его с успехом использовать и в суматохе города во время “часа-пик”, но это не просто городской середнячек.
Gilera Fuoco 500 отлично подходит для длительной и быстрой езды по трассе. На свободной дороге он превращается в стабильный аппарат с хорошей производительностью. А присутствие пассажира практически ни как не повлияет на его эксплуатационные качества.

Подвеска у Gilera Fuoco 500 - хороша. Возможно из-за ее реализации слегка страдает комфорт, но позволяет легко обходить колдобин и поражает своей легкостью. А сочетание ее с дополнительным сцеплением (для второго колеса), делает ее безопасной и очень надежной – особенно, в экстремальных условиях. Настройка подвески ограничена регулировкой высоты хода.
Системы торможения у Gilera Fuoco 500 так же не вызывают ни каких нареканий.
Кстати, при движении на малой скорости (или при полной остановке) переднюю часть Gilera Fuoco 500 можно зафиксировать строго вертикально.

Gilera Fuoco 500 Gilera Fuoco 500 Gilera Fuoco 500

Отдельно стоит похвал управляемость Gilera Fuoco 500 - а управление этим трехколесником – истинное удовольствие.

О ценах на максискутер Gilera Fuoco 500.

А цена у Gilera Fuoco 500 не маленькая (~350 тыс. рублей)… деже не просто “не маленькая”, это наверное самая высокая в мире скутеров.
Нельзя сказать что это плата за выдающиеся технические характеристики - Gilera Fuoco 500 конечно хорош в техническом плане, но есть и более быстрые максискутеры (эта слава остается за Suzuki 650 Burgman).
У Gilera Fuoco 500 свои преимущества -  это оборудование (целостное и законченное). Можно смело сказать, что у Gilera Fuoco 500 самая интересная и удобная панель приборов. Да и в целом Gilera Fuoco 500 очень функционален - он продуман и сделан до мелочей.

Технические характеристики максискутера Gilera Fuoco 500 (2007 год).

  • Тип двигателя - Piaggio MASTER, SOHC4
  • Количество цилиндров - 1
  • Количество тактов - 4
  • Рабочий объем - 460.00 см. куб.
  • Диаметр цилиндра - 92.00
  • Ход поршня - 69.00
  • Мощность - 40.2 л.с. (при оборотах/мин 7500.00)
  • Крутящий момент - 43.00 (при оборотах/мин 5500.00)
  • Трансмиссия - автоматический клиноременный вариатор
  • Система - охлаждения жидкостная
  • Объем топливного бака - 12 л
  • Переднее колесо - 120/70-12
  • Заднее колесо - 140/70-14
  • Передняя подвеска - многорычажная, с параллелограммным механизмом, ход 85 мм
  • Задняя подвеска - классическая, ход 100 мм
  • Передний тормоз - два диска Ø240 мм, 2-поршневые скобы
  • Задний тормоз - диск Ø240 мм, оппозитная скоба
  • Рама - стальная, трубчатая
  • Длина - 2160 мм
  • Колесная база - 1550 мм
  • Высота по седлу - 790 мм
  • Сухая масса - 238 кг

 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...