На рынке скутеров не так много брендов, которые вызывают доверие - Aprilia один из них. Aprilia SportCity же это во всем (от цвета до посадки) практичный скутер, но, при этом, его дизайн нельзя назвать заурядным. Передняя часть Aprilia SportCity агрессивна и подчеркивает спортивный характер скутера, а 15-ти дюймовые колеса придают его владельцу больше уверенности при поворотах и на проселочной дороге.
Кстати, про спортивный характер Aprilia SportCity, - это конечно не байк с “литровым мотором”, но для скутера с бензиновым двигателем в 250 кубиков разогнаться до ~ 130 км/ч - это показатель.
Раз уж речь пошла о двигателе - SportCity оснащен 4-х тактным горизонтальным одноцилиндровым двигателем мощностью 22,5 л.с., с принудительным жидкостным охлаждением, и 4-клапанной головкой цилиндров с верхним расположением распредвалов. Что значит? - а это значит, что у Aprilia SportCity 250 нет никаих проблем с разгоном от 0 до 80 км/ч (при водителе в 90 кг) менее чем за 10 секунд, и до 97 км/ч - за 14 секунд. Т.е. в динамике Aprilia SportCity 250 превосходит Vespa GTV I 250 (двигатель 21,7 л.с.), почти на 2 секунды.
Еще одним немаловажным достоинством Aprilia SportCity 250, при нынешних ценах на бензин, является его расход топлива ~ 3,84 литра бензина на 100 км. Т.е. на одной заправке топливного бака (его емкость 10 литров) можно проехать более 260 км до следующей заправки.
Тормозная система Aprilia SportCity 250.
Торможение обеспечивается 3-х дисковой тормозной системой Aprilia. Тормоза очень хорошие… возможно иногда они могут показаться слишком резкими, но обвинить их в неэффективности - нельзя.
Спереди это сдвоенные 260-мм диски из нержавеющей стали с двумя плавающими поршневыми суппортами и одним 220-мм диском из нержавеющей стали с одним поршневым суппортом - сзади.
Багажный отсек - еще одно преимущество Aprilia SportCity - под сиденьем предусмотренно место для хранения закрытого шлема, а также всего, что может поместиться в этот шлем (фото- и/или видеокамера, например).
А если этого недостаточно - в боковые “защитные панели для ног” встроены запирающиеся отделы, где вы можете хранить ваши документы, очки и GPS, а также держать там (и даже заряжать) ваш сотовый телефон - итальянцы позаботились обо всем.
Кроме этого, над этими защитными панелями расположен крючек для сумки.
Опять мало ? - но Вы еще можете прикрепить чемодан к полкам для багажа… или даже добавить специальный верхний отсек от Aprilia… короче говоря, в плане багажа - SportCity идеален для загородных поездок.
В плане эргономики, SportCity 250 является одним из самых легких скутеров в своем классе с очень узким профилем - на нем очень легко маневрировать. Высота сидения в 81 см дает прекрасный обзор водителю… но это же создает проблемы для водителей, чей рост ниже 172 см (проблемно будет, при посадке, опираться ногами на дорогу). Короткое ветровое стекло SportCity отлично смотрится и хорошо прикрывает от встречного ветра водителя “по шею”, но придется носить полностью закрытый мотошлем, если хотите защитить от ветра и лицо.
Приборная панель Aprilia SportCity 250 - проста и легко читаема. Спидометр – аналоговый. Цифровое табло показывает показания одометра, часов, тахометра, уровня топлива, температуры двигателя и других важных параметров.
Площадка для ног у SportCity имеет плюсы и минусы. Дело в том, что она полностью плоская - это хорошо в том случае, если Вы перевозите что на этой площадке, но в то же время она довольно узкая - это ограничивает смену положения ног водителя в длительных поездках (попробуйте просидеть за столом более двух часов без смены положения ног - поймете, как важно иметь большую и открытую “площадку для ног”.
Далее (на следующей странице) Вы можете ознакомиться с ценами и техническими характеристиками Aprilia SportCity 250, а так же прочитать “краткое резюме”.