Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Покоритель дорог Zongshen ZS250-5 Cruiser

« TOP-10 самых ожидаемых мотоциклов 2010 года Уличный байк Baltmotors Street 125 DD »

Это только на первый взгляд китайские производители, как собственно и население Поднебесной все на одно лицо. Хромированный круизер - красавец Zongshen ZS250-5 от одноимённого производителя выделяется не только внешним видом, но и отличается хорошим качеством комплектующих  и собственно их сборки.

А ведь китайский производитель мотоциклов Zongshen Industrial Group хоть и основан в 1992 году уже успел заработать себе положительную репутацию. И дело не только в том, что столь молодая компания уже имеет спортивную команду, завоевавшую некоторые регалии в серии Grand Prix. Огромные размеры инвестиций, производственные мощности в Китае, США и Италии, а также техническое сотрудничество с «Italy Piaggio Group» и «Harley Davidson» позволили за два десятка лет создать имидж вполне достойного представителя в мире мотоциклов и скутеров.

Возможно, именно американские инженеры оказали такое влияние на внешний вид этого «крейсера». Как на китайский продукт, поражает качество деталей и сборки. Все видимые детали из нержавеющего металла или с хромированными накладками. Дуги руля в меру широкие, линии бака, крыльев и зеркал плавные. Стиль семидесятых не портит даже модная светодиодная подсветка приборов. Сиденья с удобной раздельной посадкой для водителя и пассажира, а также задней спинкой.

По отзывам владельцев Zongshen ZS250-5 Cruiser именно за свою внешность заслужил прозвище «мини-Харлей», и это несмотря на внушительную базу в 1600 мм. Целостность виду могут добавить дополнительные рамки багажника под чемоданы. К сожалению, чемоданы входят в комплектацию, а вот рамки нет.

Zongshen ZS250-5 Cruiser

А вот технические характеристики Zongshen ZS250-5 Cruiser выдают сущность китайского «мотоциклетного чуда», которое зиждется на устаревших японских технологиях. Сердцем этого круизера является четырехтактный двухцилиндровый двигатель V-Twin с воздушным охлаждением и объемом 250 см. куб. “поразительно напоминающий” двигатель Yamaha Virago 1980-х годов. При этом он издает благородное рычание и отлично тянет на низах, что оправдано, так как ограничитель срабатывает на 6000 оборотах. Несмотря на заявленные 120 км/час, как и многие другие моторы V-Twin на скорости более 90 км/час он дает о себе знать ощутимой вибрацией. Естественно о заявленных 2,5 литрах расхода можно забыть, реальные показатели в районе 4,5 литра/100 км. Действия пятиступенчатой коробки передач четкие, лишь немного настораживает провис приводной цепи.
От других одноклассников Zongshen ZS250-5 Cruiser отличается устройством подвески. Так если переднее колесо крепится с помощью стандартной 35-мм телескопической вилки, то сзади расположен моноамортизатор, а не двойная гидравлика. Тем не менее, жестковатая подвеска вполне комфорта, а увеличенный дорожный просвет служит приятным бонусом на наших дорогах. Тормоза дисковые, при этом для пущей надежности спереди диск двойной.

Из недостатков стоит отметить традиционно пластиковые покрышки и просчеты в качестве зеркал и яркости головного света. Тем не менее, этот «мини-Харлей» для начинающих байкеров порадует своего обладателя качеством узлов и сборки. К тому же цена Zongshen ZS250-5 Cruiser вполне адекватна - порядка 2000 $.


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...