Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Двухколесный внедорожник Zongshen LZX200S

« Максискутеры Vespa GTS SUPER 300/125 ie Вседорожник Baltmotors Enduro 200 »

Возможно, представителей Zongshen Industrial Group пока не встретишь на гонках Дакара. Тем не менее, Zongshen LZX200S представляет собой отличный эндуро, на котором можно смело форсировать бездорожье. Оно и не удивительно, ведь этот крупнейший китайский производитель известен далеко за пределами родины.

А его вполне легальное сотрудничество с именитыми японскими, американскими и итальянскими мотоциклетными брендами внушает уверенность в технологической начинке любого байка Zongshen.

Минимум пластикового обвеса и высокий дорожный просвет с задранными крыльями составляют типичный профиль для внедорожного байка. К сожалению, приборная панель своими круглыми колодцами сразу отправляет владельца в 80-е, напоминая, что китайские технологии в большинстве своем лицензированные и чуть устаревшие японские и европейские. Тем не менее, эргономика на высоте, да и посадка довольно удобная.

Zongshen LZX200S

Завести четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 см. куб. с воздушным охлаждением можно как с помощью электростартера, так и кикстартера.

По техническим характеристикам Zongshen LZX200S вполне тяговит, благодаря сближенным передаточным числам он легко и быстро набирает скорость, главное успевать перепрыгивать до пятой передачи. Звучание двигателя не терзает слух, однако чувствительные вибрации на высоких оборотах сыграли роль ложки дегтя.

Тем не менее, тяговитый мотор, высокий дорожный просвет и внедорожная резина обеспечивают отличную проходимость по бездорожью. Но не стоит путать сельский вездеход и байк для триала. По отзывам владельцев Zongshen LZX200S его развесовке и подвеске прыжки противопоказаны. Центр тяжести существенно смещен к передней телескопической вилке, из-за чего он в полете «клюет носом». Сам телескоп, как и задний моноамортизатор не справляется с экстремальными нагрузками и склонен к «пробоям», хотя с неровностями в режиме спокойной езды справляется без проблем. Тормоза, передние дисковые и задние барабанные, порадовали своей надежностью.

Благодаря своей демократичной ценеZongshen LZX200S (порядка 1500 $), этот аппарат станет отличным первым мотоциклом для молодежи, незаменимым помощником дачникам и сельским жителям, ведь он существенно выигрывает по всем показателям у продукции отечественного автопрома, не сильно отличаясь по цене.


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...