Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Мотоцикл с коляской - Урал “Ретро”

« Вседорожник Baltmotors Enduro 200 Дорожный мотоцикл Урал “Соло” »

В 2011 году Ирбитский мотоциклетный завод «Урал» будет праздновать свое 70-летие. За это время мотоциклы с коляской «Урал» стали его фирменным знаком. А потому не удивителен выпуск на рынок мотоцикла с коляской «Урал Ретро», напоминающего о славных для завода 50-х.

Дизайн мотоцикла «Урал Ретро» классический, не вызывающий ощущения чего-то устаревшего, каплевидная форма 22-литрового бака, прямая классическая форма руля и традиционная посадка. В угоду ретро, и передняя, и задняя оптика имеет круглые формы, а ручка переключения передач оснащена деревянной насадкой. Белая окантовка по черной полированной поверхности и хромированные накладки также напоминают о старых моделях. Для большего комфорта и практичности сиденья кожаные, а боковые стенки коляски оббиты велюром. Можно заказать и различное дополнительное оборудование, влагостойкий чехол, защитный дуги, ветровое стекло и стояночный тормоз.

Мотоцикл УРАЛ РетроЯвляясь прямым хоть и далеким потомком БМВ R71, аналог которого когда-то и лег в основу мотоциклов «Урал», современная модель удивляет сочетанием нового и старого. Ведь четырехступенчатая коробка передач с задним ходом насчитывает уже не одно десятилетие, и не отличается четкостью работы. С другой стороны замена двигателя на двухцилиндровый оппозитный объем которого 750 куб. см., а мощностью 45 л.с. дает ощутимый прирост мощности и позволяет уверенно держать крейсерскую скорость на уровне 120 км/час. Хотя степень сжатия на уровне 8,5 заставляет заливать бензин с октановым числом 92. Поначалу, спицевые 18-дюймовые колеса оснащались барабанными тормозами и были взаимозаменяемыми, но не соответствие зарубежным стандартам безопасности вынудило инженеров установить на переднее колесо гидравлические дисковые тормоза итальянской фирмы BREMBO. Да и в принципе, зарубежная популярность пошла на пользу, существенно повысив качество и надежность мотоциклов. Измененная конструкция карданного привода заднего колеса устранила возможность постепенного износа, повысив надежность конструкции. Теперь у мотоциклов «Урал» переработанная электрическая схема, где все контакты обработаны специальным составом. Кроме того, ресурс машины вырос благодаря установке новых армированных тормозных шлангов и усовершенствованного клапанного механизма, а также замены в рулевой колонке насыпных подшипников на конические роликоупорные. Жесткая ходовая часть обусловлена традиционной геометрией конструкции с задним маятником и телескопической передней вилкой, где установлены жесткие амортизаторы фирмы Sachs. Установка оппозитного двигателя исключает сильные вибрации и обеспечивает низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости 343-килограммовой машины.

За эти годы завод «Урал» произвел более 3 миллионов мотоциклов, а в последнее время надежно закрепился на рынках Америки, Австралии и Европы, ведь ИМЗ - единственный в мире OEM-производитель мотоциклов с коляской. У этих мотоциклов отсутствуют конкуренты в Японии и Корее. А в 2010 один из мотоциклов завода вошел в мировую десятку лучших. На этом фоне цена мотоцикла «Урал Ретро» на уровне 311 210 рублей вполне оправдана.


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...