Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Спортивный горожанин Kawasaki ER-6F

« Классический байк Honda CB 400 SF Кочевник пустыни Yamaha XT660Z »

Еще одно творение японцев, которое не оставит равнодушными ночных гонщиков в свете городских огней - Kawasaki ER-6F. Описывая этот мотоцикл в общих чертах, можно сказать, что он хорош для городской езды, трассу держит тоже неплохо, маневренный, а самое главное – послушный. При своем весе в двести с лишним килограммов этот малыш снабжен довольно мощным двигателем, рабочий объем которого составляет 649 см3.

В продолжение разговора о технических характеристиках Kawasaki ER-6F: двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный, причем уникальность его в том, что он является рядным. Это сделано для того, чтобы не жертвовать габаритами и комфортом. В классе своей размерности двигатель занимает лидирующее место по мощности. Двигатель с восьмью клапанами имеет жидкостное охлаждение, на 7000 оборотов крутящий момент составит 66 Nm. Этот двигатель склонен впечатлять своими мощностями именно на средних оборотах. Приемист, впрыск топлива – электронный. Система смазки – полусухой или мокрый картер, в зависимости от “мода”. Но все это техническая часть, если говорить на языке, понятном даже дилетанту, то двигатель для этого мотоцикла очень хорош! Такой движок позволяет разогнать эту машину до сотни за 4,7 секунды!

фото Kawasaki ER-6F

В седле Кавасаки ER-6F новичок почувствует себя уверенно, а спец – хорошо повеселится, получив массу впечатлений. Обгоны на этом мотоцикле заставляют чувствовать себя королем трассы, превышая 50 км скоростной рубеж, «малыш» ER-6F очень чутко реагирует на каждое движение пилота. Он невероятно послушен, поэтому маневрирование и лавирование в городских пробках не составит никаких трудностей.

Следующее, что действительно впечатляет – это дизайн Kawasaki ER-6F. Однообразным его никак не назовешь – модель постоянно получает что-то новое, от обтекателей и цветовой гаммы, до элегантных изгибов выхлопных труб. Что-то позаимствовано от «Ниндзя», в том числе и в смысле производительности. Особенностей у этого мотоцикла не мало, одна из них весьма актуальна, учитывая растущее внимание к экологическому состоянию окружающей среды. Трехсторонний катализатор наряду с достаточно эффективной системой впрыска позволяет добиться того, что выхлоп по своему содержанию не превышает требуемых норм.

Еще немного технических характеристик Kawasaki ER-6F:

  • Трансмиссия шести ступенчатая. Последовательность передач – обратная.
  • Трубчатая рама, моноаммортизатор с возможностью регулирования сжатия.
  • Тормоза дисковые, суппорты – двухпоршневые спереди, однопоршневой – сзади.
  • Длина немногим более двух метров, высота – 1200 мм, колесная база – 1410 мм.

Итак, компактность этой модели обеспечивается смелым инновационным решением в плане двигателя, картера. Соответственно появляется возможность использования узкой рамы из высокопрочной стали.

Тест-драйв Kawasaki ER-6F наглядно демонстрирует, что короткая база в свою очередь обеспечивает хорошую управляемость, при этом посадка пилота очень удобна для любого типа езды. Ветровое стекло и обтекатели дополняют комфорт и удовольствие от занимаемой позиции, даже на высоких скоростях гонщик чувствует себя не скованно и полностью контролирует ситуацию. Что касается безопасности и надежности, то существует и модель, оборудованная системой АБС.

Еще одна уникальная особенность этого мотоцикла – это расположение выхлопной трубы под двигателем, что вызывает некоторое недоумение у некоторых мотоциклистов, однако на функциональности это никак не сказывается, а лишь прекрасно сочетается с остальными элементами дизайна. Можно сказать, что пропорции этого мотоцикла – идеальны. К иным машинам нужно привыкать, приспосабливаться под них, а с Kawasaki ER-6F дело обстоит иначе. Он будто сам подстраивается под гонщика, поэтому новички будут довольны этой моделью, наберутся опыта, а многие и вовсе откажутся от езды на этом красавце, ведь сочетание массы, управляемости и мощностей в этом мотоцикле очень хороши.

Мотоцикл – двухместный, и в отличие от иных моделей этой весовой категории – он очень хорошо «тянет» двоих, при этом так же отлично управляется, не теряя эффективности тормозов. Естественно, есть возможность применения дополнительных аксессуаров. Судя по отзывам владельцев мотоцикл Kawasaki ER-6F действительно сочетает в себе максимум положительных качеств – не упущена из внимания ни мощность, ни управляемость, ни компактность, ни дизайн. Учитываются особенности разных гонщиков, что делает байк универсальным. При этом езда доставит удовольствие не только в городской черте, но и на трассе, где можно выжать всю мощь из этого резвого бойца.

И последнее – это цена, которая является весьма привлекательной, и, если сравнивать с моделями этого класса других производителей, аналогичными по характеристикам, то Кавасаки ER-6F – лидер. Цена Kawasaki ER-6F 2011 года колеблется в диапазоне 349~374 тыс. рубле, в зависимости от комплектации.


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...