Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Suzuki от станка до спортивного байка

« Мотоцикл SUZUKI GSX R750K6 Мотоцикл на гусеницах Hyanide »

История компании Suzuki началась прозаично и, в то же время, необычно: Сузуки Тою построил для нужд семьи ткацкий станок. Станок получился такой замечательный, что соседи тоже захотели такой и засыпали его заказами. Так образовался прародитель современной компании Suzuki. Вскоре предприятие из города Хамамацу развилось, и к 1922-му году стало одним из крупнейших в Японии производителем ткацких станков.Мотоциклы Suzuki Страна восходящего солнца начала века еще не была крупной промышленной державой, основной индустрией того времени считалась волоконнопроизводящая промышленность. Suzuki попала, что называется, “в тему”. Компания начала экспорт своей продукции: в 1926-м году она стала известна во многих странах Юго-Восточной Азии и Индии. Однако вскоре рынок насытился практически вечными ткацкими станками и компании пришлось осваивать новые сферы деятельности.

В 1938-м году исследовательская группа закупила малогабаритный автомобиль Ostin Seven английского производства и приступила к тщательному изучению устройства машины. Три года спустя увидел свет первый автомобиль Suzuki и первый мотоциклетный двигатель. На пути Suzuki встало японское правительство, оно интенсивно готовилось ко Второй мировой войне, и не видело перспектив в авто- мотопроизводстве. А жаль. Ведь Nissan, выпустивший в 1936-м году автомобиль Datissan и основанная в 1939-м году Тоуоtа вскоре захватили рынок производства четырехколесных средств передвижения. Suzuki могла бы занять достойное место в одном ряду рядом с ними. После поражения Японии в войне, акционерное общество Suzuki не строило наполеоновских планов в области автомобилестроения. Вновь был возобновлен выпуск ткацких станков. И опять не обошлось без катаклизмов: прокатившаяся в конце сороковых - начале пятидесятых волна забастовок поставила Suzuki на границу краха. Второе рождение фирма пережила в 1953-м году, когда ее руководство приняло решение вновь вернуться в машиностроение. Конечно об автомобилях разговора и быть не могло: едва оправившаяся от войны страна нуждалась скорее в велосипедах. А еще лучше, если бы педальный привод дополнял маленький моторчик. Конкуренты просекли ситуацию почти моментально и на японских улицах запылили легкие мотоциклы Сева, Рабитто, Мегуро. Соичиро Хонда создал свой производственно-исследовательский центр, ознаменовавший своим появлением начало всемирной экспансии мотоциклов с крылом на баке.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...