Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Эндуро-байки BMW G 650 GS и Sertão

« Мотоцикл СуперСпорт Yamaha YZF-R1 Городской мотоцикл STELS Flame 200 »

Мотоцикл BMW G 650 GS представляет собой обновленную модель F 650 GS, выпускавшуюся с 2000 по 2007 год. Предыдущая модель оказалась весьма удачной – за время ее нахождения на конвейере было продано почти 106 тысяч экземпляров. Изменение буквенного индекса обновленной модели (с F на G) связано с тем, что теперь все модели байков БМВ с одноцилиндровым мотором входят в категорию G. Мотоциклы, имеющие сегодня в индексе модификации литеру F, являются двухцилиндровыми.

При первом взгляде на BMW G650GS  видно, что ее внешнему виду в процессе проектирования уделялось повышенное внимание. Мотоцикл выглядит поджаро и дерзко, налицо агрессивный спортивный характер и ярко выраженная индивидуальность. БМВ G 650 GS доступен в двух цветовых исполнениях: Aura White и Orange Red.

BMW G 650 GS фото мотоцикла

Мотоцикл BMW G650GS имеет достаточно неплохое базовое оснащение: алюминиевую защиту мотора, высокое ветровое стекло, защиту рук. Опционально устанавливается интегральная ABS, которая, кстати, весит на 1,5 кг легче, чем ABS предшественника. Для ее включения/выключения используется переключатель, расположенный на руле. Рычаг сцепления трехпозиционный, а само сцепление довольно легкое, из-за чего управление мотоциклом в час пик становится более приятным. По достоинству оценят мягкое сцепление и женщины. Из дополнительного оснащения можно отметить подогреваемые ручки и центральную подставку.

Надежная подвеска мотоцикла дает возможность прекрасно чувствовать дорогу. Мостовая рама, прочная телескопическая вилка в комплексе с двойным коробчатым маятником, выполненным из стальных профилей с прямоугольным сечением, дарят водителю чувство уверенности во время езды. Задний одиночный амортизатор, связанный системой рычагов с маятником, также вносит свою лепту в хорошую управляемость мотоцикла. Для заднего амортизатора предусмотрена возможность бесступенчатого гидравлического натяжения пружины. Ход переднего и заднего амортизаторов различен (170 и 165 мм, соответственно).

Технические характеристики BMW G 650 GS. Мотоцикл «питается» 95-м неэтилированным бензином, расход топлива при езде на скорости 90 км/ч составляет 3,2 л, на скорости 120 км/ч – уже 4,3 л. Сцепление многодисковое, пятиступенчатая коробка с кулачковыми муфтами интегрирована в мотор. Тормозная система состоит из однодисковых тормозов, передний суппорт содержит один тормозной поршень, а задний – два. Переднее колесо имеет диаметр 19 дюймов, заднее – 17. При этом обод заднего колеса несколько шире, за счет чего мотоцикл более устойчив на дороге. Сухая масса составляет 175 кг, с заправленным баком – 192. Объем бака – 14 л, из них 4 л резервных. Седло может быть расположено на различной высоте – 780 мм (750 мм при заниженной подвеске) или 820 мм.

Тест-драйв мотоцикла BMW G650GS. За счет сбалансированного шасси, на дороге мотоцикл держится весьма неплохо. На оборотах до 4000 об./мин. он ведет себя достаточно спокойно, а после 4500 об./мин. мощность начинает ощутимо возрастать. Активная езда с множеством поворотов лучше всего проходит на максимальных оборотах двигателя, без перехода на пониженную передачу. Руль довольно удобен и достаточно широк, за счет этого достигается довольно хорошее рычажное усилие. Управление надежное и стабильное, правда, активная езда на мотоцикле среднего веса приводит к изгибу довольно мягкой задней подвески. Возможность изменения натяжения задней пружины позволяет компенсировать этот недостаток.

Модификация BMW G 650 GS Sertão. Стихией BMW G650GS Sertao в большей степени является бездорожье, нежели шоссейные и городские асфальтированные дороги. Поэтому и внешний вид модификации имеет несколько более спортивный вид. Вместо легкосплавных использованы спицевые диски, окраска мотоцикла выполнена в бело-синих тонах, возможен вариант окраски в черно-серой цветовой гамме, такое исполнение придает мотоциклу более агрессивный внешний вид.

BMW G 650 GS Sertão

Использование вне асфальтированных дорог является для эндуро BMW G 650 GS Sertão приоритетным, по этой причине подвеска мотоцикла имеет более жесткие настройки и увеличенный ход, по сравнению с “простым БМВ G650GS”.
Двигатель аналогичен мотору G 650 GS – объемом 652 см3 с 48 л. с. при 6500 об./мин. и с максимальным крутящим моментом 60 Нм на 5000 об./мин. На некоторые рынки будет поставляться модификация с менее мощным мотором (34 л. с. при аналогичном количестве оборотов и максимальном крутящем моменте в 47 Нм на 4500 оборотов).

Цены на мотоциклы BMW G650GS и BMW G 650 GS Sertão. Сегодня модель БМВ G 650 GS в России предлагается по цене от 360 тысяч рублей, модификация Sertao пока поставляется исключительно под заказ, а его стоимость несколько превышает цену G 650 GS.


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...