Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Уличный спорт-байк Kawasaki Z800

« Городской скутер SYM Orbit 50 Минск R 250 – белорусская копия Migelli »

Представленный недавно новый городской спортбайк Kawasaki Z800 стал настоящим хитом, увенчавшим празднование 40-летнего юбилея запуска линейки мотоциклов Kawasaki Z. По сравнению с предшественником, новый байк получил еще более мощный двигатель, переработанную подвеску, стильный дизайн и воплотил в себе самые передовые технологии в области производства мотоциклов.

Линейка городских мотоциклов со спортивным характером Kawasaki Z известна давно и до недавнего времени ее флагманом был Kawasaki Z750, блиставший на дорогах крупнейших городов мира. Но время неумолимо бежит вперед, технологии развиваются, а техника устаревает. Как итог, Z750 ушел в историю, открыв дорогу к славе новому флагману компании Kawasaki, получившему индекс Z800.

Kawasaki Z800

Дизайн мотоцикла Кавасаки Z800 в сравнении с предшественниками значительно прибавил в агрессивности, которая ювелирно разбавлена традиционными линиями, присущими городскому мотоциклу. В результате, байк смотрится невероятно эффектно, его облик, безусловно, привлечет внимание абсолютно в любом месте и в абсолютно любой ситуации. Kawasaki Z800 – настоящий красавец, поражающий с первого взгляда!

Шасси новинки основано на новой трубчатой раме хребтового типа, изготавливаемой из высокопрочной стали. Компоновка шасси выполнена с учетом ошибок прошлых лет, что позволило достичь оптимального баланса между передней и задней подвеской, а также обеспечить максимальную эргономику посадки пилота. В сумме это дает легкость управления, гораздо более лучшую управляемость и обеспечивает комфортную езду даже при длительных переездах.

Прочная рама скрыта стильным пластиковым обвесом, начинающимся с переднего заостренного обтекателя, в который встроены две фары, имеющие почти треугольную форму. Обтекатель словно создан для того, чтобы рассекать воздух и пространство, открывая перед байкером невероятные возможности для установки скоростных рекордов. По бокам мотоцикл прикрыт боковым обвесом, состоящим из нескольких надежно скрепленных панелей рельефной формы, придающих Kawasaki Z800 спортивности и неповторимости стиля. Кроме того, нижняя часть байка прикрыта дополнительным спойлером, выполняющим не только аэродинамическую, но и декоративную функцию.

Кавасаки Z800

Необычная стилистика Kawasaki Z800 заметна и в задней части мотоцикла. Здесь находится красочный задний светодиодный фонарь необычной формы с Z-образным расположением светящихся элементов. Дополняют картину не менее стильные поворотники с граненой формой стекла, внешне похожие на необработанные алмазы продолговатой формы. Выглядит все это великолепие просто шикарно, за что стоит сказать огромное спасибо японским дизайнерам компании Kawasaki.

А теперь конкретно о технических характеристиках Kawasaki Z800 - пришло время заглянуть в сердце мотоцикла, в его двигатель. На Кавасаки Z800 установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель, разработанный специально для этого байка. Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное продольное расположение цилиндров и рабочий объем целых 806 кубических сантиметров. Столь большой для городского мотоцикла объем цилиндров позволил существенно нарастить мощность двигателя, которая у Kawasaki Z800 составляет 113 л.с. Крутящий момент при этом достигает отметки в 83 Нм при 8000 об/минуту.

Новый силовой агрегат оснащен системой впуска с шестнадцатью DOHC-клапанами и впрыском Mikuni с овальными заслонками. Выпускной коллектор был полностью переработан, не только внутренне, но и внешне. В итоге дизайн выхлопных труб гармонично вписался в экстерьер Kawasaki Z800, дополнив его своей хромировкой. Зажигание на новинке электронное, с электростартером, что давно уже стало традицией компании Kawasaki. Система охлаждения – жидкостная, с элементами воздушного охлаждения.

Мощный, оборотистый и резвый двигатель дополнен 6-ступенчатой механической коробкой передач, соединяемой с двигателем посредством многодискового сцепления. Привод у Kawasaki Z800 цепной, причем в отличие от предшественника новинка получила увеличенную заднюю звезду, что позволило уменьшить передаточное число.

Передняя подвеска байка Kawasaki Z800 представлена вилкой перевернутого типа, имеющей диаметр 41 мм и регулировку сжатия и отбоя. Ход передней подвески составляет 120 мм, а в качестве тормозов используется гидравлическая система, состоящая из суппорта с четырьмя поршнями и двух лепестковых дисков диаметром 310 мм. Сзади установлена совершенно новая подвеска Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, имеющим ход в 137 мм, бесступенчатые регулировки отбоя и сжатия, а также выносной компенсационный бачок. Кроме того, в качестве опции возможна установка системы ABS на заднем колесе. Тормозная система сзади состоит из лепесткового диска диаметром 250 мм и суппорта с одним поршнем. Спереди и сзади установлены литые диски диаметром 17 дюймов.

Длина байка составляет 2100 мм, полная высота равна 1050 мм, высота по седлу – 834 мм, ширина по зеркалам не превышает 800 мм, а дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Kawasaki Z800 варьируется в пределах 227 – 230 кг. Бензобак вмещает целых 17 литров.

У официальных дилеров компании Кавасаки в России приобрести байк Kawasaki Z800 можно по цене 420 500 рублей за базовую комплектацию. В комплектации Z800 ABS мотоцикл предлагается по цене 454 000 рублей (данные на осень 2012 года). Цветовых вариаций окраски на сегодняшний день доступно пока только три: черная, зеленая и белая.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...