Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Универсальный байк BMW R 1200 GS

« Honda CB-1: 400-кубовая легенда Suzuki Bandit GSF 250 – хулиган из прошлого »

Не все мотоциклы одинаковые: одни являются классическим, другие - спортивными, третьи - кроссовыми, четвертые - туристическими… И это еще не весь список, существуют еще другие виды, и даже подвиды, но… То, да сё расписывать можно долго и нудно, да и никому это не нужно, поэтому пора переходить к самой сути… BMW R1200GS - это нечто больше, чем просто туристический эндуро…

Это уже не просто мотоцикл, это самое прямое воплощение истории: “немец GS” живет и процветает уже более 32 лет, подавая пример и задавая тон для всего сегмента туристических эндуро. Ведь байк на протяжении всего своего существования, и очень даже приличного существования, является примером для подражания, идеалом, к которому необходимо стремится каждому мотоциклу данного класса. По сути, BMW R 1200 GS - это воплощение немецкого качества, прочности и мощности. Вот так немцы, преуспели не только в строении автомобилей, но и мотоциклы у них, безусловно, классные.
Время идет, и даже совершенство требует изменений. В этом плане в BMW не привыкли стоять не месте, сделав абсолютно новый, совершенно другой мотоцикл класса туристических эндуро, который призван продолжить славную и традиции всех своих предшественников, при этом, как говорится, не упасть лицом в грязь.

BMW R1200GS 2013 года изменился очень сильно, стал более современным, но одновременно с этим не утерял узнаваемости, оставшись все тем же, подлинным GS. Эндуро от БМВ по размерам типичный представитель своего класса: длина - 2210 мм, ширина - 953 мм, высота - 1450 мм.

Теперь парочку слов о внешнем виде туристического байка: он красив и хорош, плавные и одновременно дерзкие линии добавляют внешности мотоцикла больше динамики и дерзости. Переднее колесо посажено довольно близко двигателю, от него тянется длинная вилка, поэтому над ним нависает “клюв”, на котором сразу расположены приборная панель и сам руль. Такая компоновка, на первый взгляд, делает байк каким-то странным, но за этим кроется истинная красота R 1200 GS, воплощающая подлинное назначение этого немецкого туристического “железного коня”.

BMW R 1200 GS

Туристический эндуро - только эти слова сразу же наталкивают на мысль, что байк создан для работы с полнейшей отдачей на самых разнообразных покрытиях. Так и есть, BMW R1200GS готов штурмовать любой ландшафт, ведь он для этого предназначен. БМВ GS спроектирован так, что седок ощущает каждое движение, каждый рывок мотоцикла, благодаря чему байк управляется идеально, реагируя на каждое движение водителя. Кроме этого, на сложном покрытии приходятся всегда к месту рама повышенной жесткости, а также подвески Paralever и Telelever, специально оптимизированные и настроенные для жесткой эксплуатации.

Если говорить о технических характеристиках BMW R 1200 GS, то под динамичной внешностью скрывается мощный оппозитный двигатель, хотя нет, он не скрывается - он на виду! Это четырехтактный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, с рабочим объемом в 1170 кубических сантиметров и отдачей в 125 немецких “лошадок”. Предельный момент в 125 Нм, достигающийся при 6500 об/мин, наделяет BMW R 1200 GS отменной тягой. Этому также способствует и вес мотоцикла, который равен всего 238 килограмм (с заполненными баками). Благодаря всему сказанному, немецкий эндуро отлично чувствует себя на любых дорогах, преодолевая играючи большинство препятствий.

Туристический БМВ R1200GS один для всех, но для каждого может быть индивидуальным. Этому способствуют различные варианты окраски кузова, а также куча дополнительных “примочек” (столь необходимых в туристических поездках), которые могут изменить внешний облик эндуро очень значительно. Но при доработках не стоит забывать, что кофры, сумки, дополнительные защиты и другие “примочки”, не только добавляют массы, но и ухудшают маневренность байка, ухудшая эмоции от вождения.

BMW R 1200 GS - это не просто туристический байк, он не ущемлен и задатками спортивности. Ведь вне природы, вне сложного ландшафта, на самой обыкновенной асфальтированной дороге, на немецком Эндуро можно “притопить” газу и с ветерком умчаться вдаль. Этот байк хорош во всем: это и ежедневное средство передвижения, и транспорт для экстремальных вылазок на природу, на нем можно передвигаться спокойно и размерено, а можно быстро и агрессивно.

Байк R1200GS можно назвать своеобразным монополистом в классе спортивно-туристических эндуро… Нет, конкуренты у “немца” имеются, и их немало, но все они просто стараются ориентироваться именно на R 1200 GS. И как из этого следует, немецкий байк стоит немалых денег: цена на BMW R1200GS стартует с 777 тысяч рублей, и это без дополнений, предлагаемых для него. Ну что же, за удовольствие стоит платить, а если это удовольствие еще и подкреплено звучным и известным именем, то стоит оно немалых денег.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...