DUCATI 1000 DS это уже классика среди DUCATI. По крайней мере, люди, знающие историю DUCATI, так называют эту модель. И все потому, что здесь имеются все атрибуты знаменитого бренда DUCATI: пространственная жесткая стальная рама (”сотканная” как прутья птичьей клетки), 1000-кубовый переработанный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением в 85,5 л.сил, жесткий маятник задней подвески из алюминиевого сплава, энергоемкое шасси, обладающее полным набором регулировок и, конечно, тормозная система от Brembo.
Модель DUCATI 1000 DS стремится соединить в своем образе тенденции дизайна “старой школы” и современных техногенов. Теперь аппарат упакован только в полный развитый обтекатель типа Grand Prix. Пилот будет чувствовать себя комфортно на любых скоростях и при любых погодных условиях.
DUCATI 1000 DS идеален для тюнинга – список дополнительного оборудования насчитывает огромное число позиций. Если Вы ищете мотоцикл, который способен передвигаться в городской черте, а также участвовать в “дальнобое”, то DUCATI 1000 DS идеален в этом смысле. Легко управляемый, мощный, комфортный и, конечно, красивый… Многие ли мотоциклы обладают такими достоинствами?
Отличительные особенности DUCATI 1000 DS:
- полный набор регулировок узлов подвески
- мощный и тяговитый “литровый” двигатель
- эргономические характеристики обеспечивают как активный райдинг, так и длительные путешествия в седле
- полный развитый обтекатель типа Grand Prix
Двигатель:
- Тип - L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение
- Объем - 992 см3
- Диаметр цилиндра/ход поршня - 94 мм х 71,5 мм
- Степень сжатия - 1 0,0 : 1
- Мощность - 69,9 кВт – 95 л.с. при 7750 об/мин
- Крутящий момент - 95,2 Нм – 9 ,7 Кгм при 5750 об/мин
- Система впрыска - Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм
- Выхлоп - 2 алюминиевых глушителя , каталитический конвертер
Трансмиссия:
- Коробка передач - 6 скоростей
- Передаточное отношение КПП - 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28
- Начальная передача - Прямозубые шестерни; отношение 1,84
- Главная передача - Цепь; Ведущая звездочка 15 ; Ведомая – 38
- Сцепление - Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Ходовая часть:
- Рама - Трубчатая стальная пространственная рама
- Колесная база - 1395 мм
- Угол наклона вилки - 24 град
- Угол поворота руля - 28 град. влево и вправо
- Передняя подвеска - Полностью регулируемая облегченная вилка Showa 43 мм перевернутого типа
- Ход переднего колеса - 120 мм
- Переднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
- Передняя шина - 120/70 ZR 17
- Задняя подвеска - Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с возможностью регулировки длины. Алюминиевая консоль.
- Ход заднего колеса - 145 мм
- Заднее колесо - 5-спицевое легкосплавное 5,50 х 17
- Задняя шина - 180/55 ZR 17
- Передний тормоз - 2 х 320 мм полуплавающие, фиксированные 4-поршневые скобы
- Задний тормоз - 245 мм диск, 2-поршневая скоба
- Объем топливного бака - 16 л ( 4 л – резерв)
- Вес - 180 кг
- Высота сидения - 820 мм
- Приборы - электронная панель: спидометр, тахометр, датчик аварийного давления масла, индикатор дальнего света, указателей поворота, уровня топлива. Иммоболайзер. LCD часы и индикатор температуры масла. LCD одометр.
- Гарантия - 2 года без ограничения по пробегу
- Цвета исполнения - красный, желтый, темно-серый металлик.