Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

KTM 1190 Adventure - эндуро для туризма

« Мощный макси-скутер Yamaha X-MAX 400 STELS Flex 250 мотоцикл для начинающих »

Не так давно компания КТМ анонсировала свой новый флагманский мотоцикл в линейке байков для путешествий. KTM 1190 Adventure получил свежую, но в то же время немного противоречивую внешность, мощный двигатель и невероятную по своим масштабам электронную начинку, обычно не свойственную данному сегменту мотоциклов.

К внешнему облику нового КТМ 1190 Adventure у ценителей данного сегмента мотоциклов сразу же появились некоторые претензии. Во-первых, байк лишился привычного «клюва» спереди. Во-вторых, дизайн мотоцикла стал более «красочным», шагнув ближе к типичным потребительским стандартам. Пойдут ли эти изменения на пользу пока сказать трудно, но факт остается фактом - KTM 1190 Adventure заметно отличается от предшественника, практически став совершенно новым мотоциклом, со своим собственным, выделяющимся дизайном.

KTM 1190 Adventure

Теперь немного о габаритах. Колёсная база новинки составляет 1560 мм, высота по седлу без нагрузки равна 860 мм, но может увеличиваться до 875 мм за счет функции регулировки. Дорожный просвет мотоцикла равен 220 мм, при этом поддон картера специально смещен немного вперед и вверх, обеспечивая дополнительную защиту при езде по бездорожью. Кстати, защита картера в базовую комплектацию не входит, приобретать ее придется дополнительно. Сухая масса мотоцикла с пустым баком составляет около 212 кг.

В продолжение разговора о технических характеристиках KTM 1190 Adventure - для своего нового флагмана в сегменте байков для путешествий австрийские разработчики подготовили совершенно новый двигатель, который базируется на основе мотора от супербайка RC8. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель обладает рабочим объемом в 1195 см3 (1,2 литра). Цилиндры новинки имеют V-образное расположение, 69 мм хода поршней и по четыре клапана. Двигатель снабжен жидкостной системой охлаждения с непрерывной циркуляцией охлаждающей жидкости и современным водяным насосом. Система зажигания бесконтактная, дополнена электростартером и снабжена функцией цифровой регулировки угла опережения. Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами. Мотор комплектуется электронной системой впрыска топлива, что позволяет добиться не только отличной динамики, но и заметно экономить топливо. При этом газ «поддается» не по тросу, а по проводам при помощи электронной системы управления дросселем «Drive By Wire».

Максимальная мощность силового агрегата для KTM 1190 Adventure составляет 148 л.с. (110 кВт), а пик крутящего момента приходится на отметку 125 Нм при 6750 об/минуту. В ходе тестов мотоцикл спокойно разогнался свыше 200 км/час на ровной асфальтированной дороге, что подтверждает главный принцип австрийских разработчиков из KTM, звучащий как «К гонке готов!». Впечатляет и расход топлива, колеблющийся в пределах от 4 до 6,5 литров на 100 км в зависимости от режима езды. И это при баке, вмещающем 23 литра бензина марки не ниже АИ-95. В общем, длительные путешествия для КТМ 1190 Adventure – задача легкая.

KTM 1190 Adventure R

Коробка передач на новом байке шестискоростная. Связь с двигателем обеспечивает гидравлическое многодисковое сцепление PASC. Крутящий момент на заднее колесо передается за счет надежного цепного привода, способного выдерживать попадание камней или воздействие воды во время преодоления брода. Также отметим, что новинка снабжается системой «Engine Management System», регулирующей мощность двигателя и тесно взаимодействующей с системой «Motorcycle Traction Control», имеющей четыре режима работы: «Sport», «Street», «Rain» и «Offroad».

Подвеске KTM 1190 Adventure стоит уделить особое внимание. Разработчики поработали над ней очень серьёзно, до мелочей продумав каждую деталь. В результате байку КТМ 1190 Adventure досталась электронноуправляемая подвеска «White Power» с перевернутой 48-миллиметровой вилкой спереди и регулируемым моноамортизатором сзади. Ход передней и задней подвесок одинаковый – 190 мм. Обе снабжаются системой «Electronic Damping System», имеющей несколько режимов работы. Для задней подвески это: «Водитель», «Водитель + пассажир», «Водитель + багаж» и «Водитель + пассажир + багаж». Ну а передняя гидравлика может работать в трех вариациях автоматических настроек: «Street», «Sport» и «Comfort».

На обоих колесах используется тормозная система Brembo. Спереди установлены два тормозных диска диаметром 320 мм и 4-поршневые радиальные суппорта, ну а сзади разработчики ограничились одним плавающим диском на 267 мм и 2-поршневыми суппортами. Дополняется все это далеко не туристическое великолепие современной системой комбинированного ABS марки Bosch 9ME. Кроме того, в перечень электронной начинки нового байка входит и система TPMS, контролирующая давление в шинах.

В России новый мотоцикл KTM 1190 Adventure уже поступил в распоряжение официальных дилеров и предлагается по цене от 779 900 рублей. В базовое оснащение российской версии производитель включил защиту рук, площадку под верхний кофр, систему крепления боковых кофров, пластиковую защиту бензобака, светодиодные ходовые огни, регулируемое по высоте ветровое стекло, иммобилайзер, систему «Motorcycle Traction Control» и алюминиевый руль. Помимо этого, на российском рынке будет активно предлагаться и более спортивная версия KTM 1190 Adventure R, отличающаяся увеличенными габаритами и другими настройками подвески. Стоимость данного варианта исполнения новинки начинается с отметки 799 900 рублей.


 
Опрос

Ваш мотоцикл/скутер:

Показать результаты

Loading ... Loading ...