Мотоциклы и скутеры

Поиск
МотоциклыСкутерыВелосипедыАвтомобилимотофорум
Новые публикации:     Популярные темы:
 
Rambler's Top100

Мотоцикл Восход-3(М) - продолжение эволюции

« Дорожные мотоциклы Восход 2 и 2М Макси-скутер Suzuki Burgman 650 »

Мотоцикл «Восход-3» базировался на конструктивной базе дорожного байка «Восход-2М» и вобрал в себя все лучшее, что было у предшественника. Выпуск одного из главных советских дорожных мотоциклов стартовал в 1979 году, а уже через четыре года на рынке появилась его более совершенная модификация «Восход-3М», которая навсегда останется в сердцах истинных ценителей советских мотоциклов.

Говорить много о мотоцикле «Восход-3» не стоит, ибо он практически полностью копирует «Восход-2М», описанный в соответствующем обзоре. Отметим лишь, что от прародителя «Восход-3» отличается более вместительным бензобаком, системой впуска топлива и задними амортизаторами, о которых скажем немного позже. В этом обзоре сосредоточимся, прежде всего, на модификации «Восход-3М», которая от базовой версии отличается достаточно глобально.

Мотоцикл Восход-3М

Итак, «Восход-3М» имеет те же самые габариты (2000х1090х760 мм) и колесную базу (1300 мм), но при этом он меньше весом (122 кг против 125 кг). Внешний облик байка «Восход-3М» был значительно улучшен за счет гофрированных чехлов передней подвески, иных крыльев, новой фары ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», нового заднего фонаря с боковыми отражателями и ряда других доработок. Кроме того, заметно возрос комфорт мотоцикла: улучшено седло, появилась панель приборов с индикаторами, впервые установлен противоугонный замок, а комплектация расширена за счет откидных подножек и двух зеркал заднего вида.

В плане технических характеристик силового агрегата - двигатель на «Восход-3М» ставился прежний, известный по мотоциклу «Восход-2М», но при этом на нем была модернизирована система воздушного охлаждения, что позволило увеличить ресурс мотора. Максимальная мощность одноцилиндрового двигателя составляла 14 л.с. при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 16 Нм и достигался при 5200 об/минуту. Благодаря этому и немного сниженной массе, «Восход-3М» легко разгонялся до максимума в 110 км/час, а его уровень потребления топлива балансировал вокруг отметки 4,5 литра на 100 км пути. Одна из особенностей дорожного мотоцикла «Восход-3М» - это применение генератора 21.3705, позволившего оснастить байк 12-вольтовым электрооборудованием.

Передняя подвеска мотоциклов «Восход-3» и «Восход-3М» полностью идентична – телескопическая вилка с ходом в 160 мм. Сзади на мотоциклах этой серии была впервые применена маятниковая конструкция с наклоненными на 12 градусов от вертикали амортизаторами, что позволило увеличить ход подвески до 80 мм у «Восход-3» и до 85 мм у «Восход-3М». Заметной модернизации подверглась и тормозная система: диаметр барабанов был доведен до 160 мм, а «Восход-3М» дополнительно комплектовался индикатором износа колодок.

Мотоцикл «Восход-3М» известен и по другим модификациям. В 1985 году на рынке появился туристический вариант «Восход-3М-Турист», оснащенный иным рулем, дугами безопасности, задними и боковыми кофрами, а также некоторыми стилистическими деталями.
Ну а в 1989 году была представлена модификация «Восход-3М-01», отличавшаяся более мощным мотором (15 л.с.) с лепестковым впускным клапаном, одним выпускным окном и цилиндром, имеющим пятиканальную продувку. Производство мотоциклов серии «Восход-3М» было завершено в 1993 году, а им на смену пришел дорожный байк «Сова».


 
Опрос

Что Вас интересует?

Показать результаты

Loading ... Loading ...