В этом году популярный кроссовый мотоцикл Irbis TTR 250 был дополнен «другой классовой модификацией» - Irbis TTR 250R. Теперь 250-й - это ещё и полноценный эндуро-мотоцикл, и на нём уже без прав категории «А» покататься не получится (но получится покататься по дорогам общего пользования). Как следствие Irbis TTR250R года обзавелся панелью приборов, новыми амортизаторами, зеркалами заднего вида, новыми дисковыми тормозами и рядом других полезных мелочей.
Внешне новый Irbis TTR 250R от кросс-варианта Irbis TTR 250 отличается достаточно сильно за счет использования более современной светотехники, нового мягкого седла на двух седоков, иной выхлопной системы и пластикового обвеса в более динамичном стиле. В результате внешность мотоцикла приобрела необходимые нотки агрессивности, позволяющие выделиться на дороге.
Габаритные размеры Irbis TTR 250 R слегка меньше чем у «прообраза»: его длина составляет 2085 мм, ширина не превышает 820 мм, а общая высота составляет 1180 мм. Вес байка вырос до 125 кг, а объем бензобака увеличился до 12 литров.
В техническом плане Irbis TTR 250 весьма лакомый «кусочек», особенно для начинающих мотоциклистов. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель этого байка, как вы уже, наверное, догадались, имеет рабочий объем 250 см3, а его максимальная мощность составляет 16,3 л.с. Мотор оснащен воздушной системой охлаждения, карбюраторным питанием и электростартером. Агрегируется двигатель с 5-ступенчатой МКПП.
Мотоцикл собран на трубчатой сварной раме. Передняя подвеска базируется на перевернутой вилке, а сзади используется маятниковая система с моноамортизатором. На обоих колесах установлены новые дисковые тормозные механизмы. Спереди производитель использовать 21-дюймовое колесо, а сзади Irbis TTR 250R снабжен 18-дюймовым.
Рекомендуемая производителем цена Irbis TTR 250 составляет примерно 59 000 рублей, но может изменяться в зависимости от наценок дилеров. Мотоцикл доступен только в одном варианте окраски: красно-белая. В базовую комплектацию включены зеркала заднего вида и внедорожные шины.