Мотоцикл Yamaha YZF-R1 впервые был представлен в 1998. Это был первый мотоцикл в классе литровых (1000 cc). Новая модель YZF-R1 2007 года была анонсирована 9 октября 2006. Мотоцикл оснащен новым рядным четырех-цилиндровым двигателем с 4-мя клапанами на цилиндр, несмотря на фирменные 5-клапанов на цилиндр.
В Yamaha YZF-R1 воплощено всe то, чему инженеры “Yamaha” научились за 50 лет конкурентной борьбы. Четырехцилиндровый рядный 20-клапанный двигатель третьего поколения с рабочим объемом 998 см3, короткоходным кривошипно-шатунным механизмом и жидкостным охлаждением развивает мощность 180 л.с. при частоте вращения 12500 об/мин.
Обновления в 2007 модельном году: 180 л.с. при 12 500 об/мин.(не включая инерционный наддув),YCC-I (Yamaha Cip Controlled Intake - изменяемая длина впускного коллектора),YCC-T (Yamaha Cip Controlled Throttle - изменяемая длина выпускного коллектора), 4 клапана на цилиндр, проскальзывающее сцепление, полностью новая рама, новый экстерьер, 6-ти поршневые скобы тормоза, новый дизайн глушителя.
- Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 998 куб.см
- Мощность: 139 Kw (189 л.с.) при 12500 оборотах в минуту
- Рама: Алюминиевая Deltabox
- Охлаждение: Жидкостное
- Максимальная скорость: до 300 км/ч
- Главная передача: Цепь
- Вес: 177 кг
- Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
- Отделка карбоном: Нет
- Количество скоростей: 6
- Количествово мест: 2
- Стоимость: ~559000 руб.